Империя Ардейл.
- А хочешь с нами добро творить?
Я смотрела на лежащего у моих ног человека. Странный какой бродяжка - одежда рваная, волосы всклокоченные, а вот кожа белая - белая. Еще и украшение на шее висит, по виду - довольно дорогое, откуда у оно бродяги? Я присмотрелась внимательнее - похоже на стекло, только блестит сильнее, солнечные лучи отражаются, преломляясь на гранях. Красиво, только вот висит на обрывке ткани, а не на цепочке.
Если этого бродягу умыть и причесать, то можно выдать за аристократа. Бродяжка прикрыл глаза рукой и посмотрел на меня. Я в свою очередь гордо выпрямилась, это чтобы он понял, что творить добро - это дело благородное во всех отношениях. Бродяжка помолчал, все еще щурясь на солнце и потом пожал плечами. Я кивнула - сразу видно, что дел у него других нет. Надо еще Эйрина спросить, может он против будет? Вряд ли конечно, но уточнить не помешает.
Я села на корточки рядом с новым знакомым и подала руку.- Меня Хана зовут, а тебя? - Бездомный посмотрел на мою ладонь с удивлением. В первый раз что ли ему руку подают? Бедняга, как люди не справедливы! Я с жалостью посмотрела на бродягу и сказала:
- Давай, пожми мне руку и будем друзьями. - Улыбнулась я при этом как можно ласковее и добрее.
Бродяжка еще некоторое время с недоумением смотрел на мою ладонь, а потом пожал ее. Ладонь у него оказалась сухая и твердая, сразу понятно - с характером человек. Бродяга посмотрел мне в глаза и хрипло произнес:- А...Аз. - Я кивнула, первый шаг пройден. Аз сидел на земле и смотрел вокруг так, словно не был здесь миллион лет как минимум. Я нахмурилась. Может у него контузия или еще чего?
Аз крутил головой, а я его рассматривала. Да...он явно не из крестьян, тут не только цвет кожи, но и посадка головы, и осанка, и взгляд говорят о высоком происхождении. В кустах зашуршало и повернув голову я обнаружила Эйрина, который стоял, сложив руки на груди и подозрительно рассматривал Аза.- Кто такой? - Аз посмотрел на Эйрина и гордо задрал подбородок.
Я ответила за него:- Это Аз, я его нашла. - Эйрин улыбнулся и кивнул.
- Нашла? Тогда ладно.
Потом посмотрел на Аза и сказал:- Тебе есть куда пойти? - Аз внимательно посмотрел на Эйрина, чуть прищурив глаза и отрицательно мотнул головой.
Эйрин снова нахмурился и с легким кивком произнес: - Можешь присоединиться к нам, если хочешь конечно. - Я радостно посмотрела на Аза. Так и знала, что Эйрин не откажет. Вот и первое доброе дело!
Аз попробовал встать, но тут же упал. Я подала ему руку, но он даже не заметил ее. Я кинула взгляд на Эйрина, он слегка пожал плечами.
Ну и ладно, если Аз не хочет моей помощи - не буду предлагать.
Аз тем временем поднялся и гордо посмотрел на нас. Я ободряюще ему улыбнулась - пусть почувствует себя сильным. В кустах снова зашуршало и через несколько мгновений перед нами предстал Айрис. Мы дружно повернулись к нему. Принц растерянно почесывал макушку и внимательно рассматривал нашу компанию. Посмотрев на Аза, Айрис нахмурил брови и пристально посмотрел в глаза Эйрину. Эйрин слегка кивнул и повернувшись к Азу сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ше'д'Эйр. Путь сердца.
خيال (فانتازيا)Автор: Стела Соколова Трилогия: 1)Дурнушка Хана 2)Темные Боги 3)Ше'д'Эйр. Путь сердца Эта история о простой девочке, не самой красивой, не самой умной, не обладающей какими-либо сверхъестественными или магическими способностями. Начинается эта истор...