Спец. глава. Репетиция

446 7 0
                                    

Империя Ардейл. Священная Акадэмия Хикар. День первый.

Я сидела в своей комнате и таращилась в потолок.

Рядом валялся постаревший Киш – глаза слепо щурятся, потому как очки он где-то потерял. Видать память на старости лет подводит. Седая борода мягким ковром лежит на полу, достигая двери, вставная челюсть в стакане под кроватью. Шучу конечно.

За год моего отсутствия Киш вырос, возмужал, обзавелся погонами и фуражкой (это тоже шутка) и вообще он теперь – первый парень на деревне.

Рашна была так добра, что отпустила меня в Акадэмию, которая теперь считается моим вторым домом, а Алин – мой папка.

Мне вот интересно, он меня на десять лет всего старше, это нормально, что он папаней будет?

Со дня нашего возвращения прошло уже два дня. В гости к нам пожаловала Эйли, которая не захотела сидеть в Темном Мире и ее забрали в Замок. Как оказалось, Рашна давно хотела дочь, но Боги наказали сыновьями (надо узнать, в чем она перед Богами провинилась, чтобы самой ни-ни), так что Эйли теперь в замке наслаждается жизнью любимой дочери.

А меня замучил вопрос – мы разве репетировать ничего не должны? Да и романтики хочется, прям свет не мил стал.

Я встала и начала нарезать круги по комнате.

Так...ну это понятно, что романтики у меня нет, потому как веду я себя не так, как положено нормальной девушке.

А как положено вести себя нормальной девушке я не знаю, потому что кроме Алиски ни с кем не общалась. Надо срочно восполнить сей пробел в знаниях, потому что сердце и нежная девичья душа требуют романтики.

Я кивнула сама себе и потопала искать помощника.

Кстати, забыла сказать – Сер тоже прошел Пятое Крещение и его зачислили в отряд Рейгана. Делл на радостях даже лук сломал – сказал жертва Богам.

Надеюсь Сер расскажет мне, чего он такого выдумал, а то любопытство меня заест.

Так...с кем бы посоветоваться? Девушек в Акадэмии как не было – так и нет. Кроме того, кто лучше мужчины скажет, как должна себя вести настоящая женщина?

Придя к такому выводу, я потопала в Административный корпус, где должен был быть Алин.

Алин действительно оказался там, в компании Сейла.

Ах да, мы пока отсутствовали, в Акадэмию набрали новичков, которых без усердия Эйрина осталось значительно больше. Ничего, сейчас мы со всем тут разберемся и тогда...

"Ше'д'Эйр. Путь сердца. Место, где живут истории. Откройте их для себя