Глава 15. Второе Имя

212 13 0
                                    

Темный Мир. Цитадель.

Я смотрел на Азара и был весьма доволен собой. Никто даже не заподозрил меня в притворстве.

Темный тоскливо разглядывал нас, периодически кидая жадные взгляды на арбалет Лейриса.

Интересно, что же там его так заинтересовало?

Когда мы перенеслись сюда, боль буквально разрывала мое тело на части.

Нежный голос умолял подчиниться, не сопротивляться. Я бы с радостью подчинился, если бы магия действовала на меня, а так - пришлось терпеть. Как я еще с ума не сошел?

Пока мы ожидали прихода Азара (а я так понял, что ждали мы именно его) я успел немного осмотреться. Благо Мор нас особо не разглядывал.

Все, кто был со мной рядом, уставились в пространство перед собой, видимо подчинившись магии.

Я тихо вздохнул.

Никогда бы не подумал, что древнее проклятье принесет такой неожиданный результат.

Я отвлекся от своих мыслей и посмотрел на Темного.

Сейчас он был в незавидном положении - его окружили.

В данном случае он может сделать только одно - убить нас всех, а судя по его огорченному взгляду - делать ему этого не хочется.

Азар посмотрел на меня и я решил пошутить - подмигнул ему.

Шутка удалась - на какое-то мгновение Темный застыл, с немалым удивлением рассматривая пространство перед собой.

Я посмотрел на Эйрина, который приближался к Азару со спины.

А вот это совсем плохо...Если Темный его не видит - в ближайшее время Азар Гордый станет Азаром Мертвым.

Надо бы выводить ребят из этого состояния.

Помнится мне, был у меня знакомый маг, который как-то раз выдал мне одну страшную тайну - человек, да и любой другой, поддавшийся действию магии, может ей сопротивляться. Главное - желание и сила воли.

В случае с Эйрином о нехватке воли и речи быть не может. Кроме того, судя по тому, как лейтенант двигается - сейчас он пытается преодолеть действие наложенного на него заклинания.

Обычно движения Эйрина легкие и практически неуловимые, сейчас же он двигается скованно, словно деревянная кукла.

"Ше'д'Эйр. Путь сердца. Место, где живут истории. Откройте их для себя