Глава 14. Ловушка

216 8 0
                                    

Темное Царство. Лагерь повстанцев.

Я усиленно пыхтела за пределами поселка.

Несмотря на то, что вчера на меня снизошло озарение, все оказалось не так просто, как я предполагала. Некоторые формы оказались действительно трудновыполнимы, некоторые – слишком похожи на оригинал. Так что пришлось от них отказаться.

Проснувшись сегодня я первым делом кинулась проверять свои задумки. Сначала мне помогал Эйрин, потом Алин, потом они вместе, а потом подошли Рейган с Лейрисом и началось настоящее шоу.

Сейчас же я осталась одна и мирно отдыхала, облокотившись огромный камень.

Я посмотрела наверх и задумалась.

Интересно, а сколько времени уже прошло? Из-за того, что "солнце" в этом мире светит всегда, понять как долго мы тут находимся очень трудно. Я вот решила считать, что утром будет тот момент, когда я просыпаюсь.

Пока я таращилась на шар под сводом пещеры, ко мне подошел Айрис и присел рядом.

Принц выглядел немного печальным.

С чего бы это? Обычно все его эмоции скрыты за легкой, ироничной улыбкой. А тут такое...

Влюбился может?

Как только мою голову посетила сия светлая идея, меня заело любопытство. Забыв напрочь о печальной судьбе всем нам известной Варвары, я повернулась Их Высочеству и, изобразив безразличие (это чтобы он не стеснялся говорить правду), поинтересовалась:

– Что-то не так?

Для пущей правдоподобности я еще и зевнула. Это чтобы он уверился в том, что мне совсем не интересны его амурные проблемы.

Айрис покачал головой и ничего не сказал.

Я посидела еще немного и сказала:

– Хочешь мне помочь?

Ну, раз уж он говорить не хочет, пусть хоть развеется, а то совсем в свои печальные думы погрузился.

Айрис поднял на меня глаза и сказал:

– В чем?

Я изобразила Рейгана, потому как с братом ему наверняка легче общаться, и сказала:

– В тренировке конечно же!

Айрис кивнул и я сказала:

– Видишь тут камни раскиданы?

"Ше'д'Эйр. Путь сердца. Место, где живут истории. Откройте их для себя