Имперbя Ардейл. Шайр.
Луна стояла высоко в небе, заливая все вокруг волшебным, серебряным светом. Легкий ветерок шелестел в молодой листве, в ночном воздухе разливался неповторимый аромат ночных цветов. Светлячки, словно упавшие с неба и заблудившиеся маленькие звездочки, кружили в воздухе. В такую ночь даже в самом черном сердце просыпаются неизвестные доселе чувства и на некоторое время душа обретает покой. Город спал, ничто не нарушало его покой.
Азар открыл глаза и держась за голову сел на постели. Голова взорвалась, перед глазами запрыгали яркие пятна и Темный со стоном обхватил голову руками.
Светлые побери эту девчонку!
Сквозь плотно сжатые зубы вырвалось шипение. Если бы это произошло не с Азаром, он бы наверно рассмеялся. Даже нет, он бы хохотал бы во весь голос, до потери сознания, до слез.
Темный покачался из стороны в сторону и лег, широко раскинув руки. При воспоминании о вчерашнем, к щекам прилила кровь и в груди заклокотал гнев. Во рту стоял мерзкий привкус, словно тысяча Лиров одновременно нагадили туда.
Хотя, наверно после Лиров и то не так мерзко. Перед глазами встала картина того, через что несчастному Темному пришлось пройти днем. В тщетной попытке прогнать позорные воспоминания, Азар накрыл голову подушкой, от чего она едва не разлетелась на куски.
Империя Ардейл. Шайр. Бордель "Жрицы любви". Днем.
Слегка прикрыв глаза и обольстительно улыбаясь, Азар повернулся к открывшейся двери. Сначала он не понял, что это за мужик перед ним стоит и с какой целью он вообще сюда зашел. Вследствие этого, на лице Темного так и застыла соблазнительная улыбка.
Азар рассматривал нежданного гостя.
Мужик был огромен. Плечи почти полностью закрывали дверной проем, толстый живот выглядывал из-под кожаного жилета. Мужик глумливо посмотрел на Аза и почесал волосатую грудь.
Аз в недоумении посмотрел на незнакомца. Меховой красавчик сложил губки бантиком и произнес:
– Привет зайка, я – Рам.
Азар кивнул, зайкой его еще никто не называл. Боялись. Так что подобное обращение он слышал впервые, из-за чего слегка растерялся и представился:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ше'д'Эйр. Путь сердца.
FantasíaАвтор: Стела Соколова Трилогия: 1)Дурнушка Хана 2)Темные Боги 3)Ше'д'Эйр. Путь сердца Эта история о простой девочке, не самой красивой, не самой умной, не обладающей какими-либо сверхъестественными или магическими способностями. Начинается эта истор...