Темный Мир.
Тьма обволакивала все вокруг, буквально поглощая пространство. Время в этом мире не существовало, здесь не было ни прошлого, ни будущего. Здесь, в Мире Темных Богов, застыло вечное настоящее.
Река забвения с грохотом несла свои воды через многочисленные пещеры, уходя туда, где даже Темные Боги не имели возможности побывать. Здесь, в этом мире правили бал жестокие, расчетливые Боги. Боги некогда свергшие Ашара, но проигравшие своим старшим братьям.
Пещеры, созданные водами Реки Забвения, вели к самому сердцу Мира Темных. Туда, где возвышалась Цитадель Владыки.
Огромный замок, окруженный пятью башнями, возвышался в самом центре долины. От замка отходили пять дорог, ведущих к пещерам.
Пещеры эти не выходили на поверхность, одна пещера переходила в другую, которая в свою очередь переходила в третью и так до бесконечности.
Со Средним миром - миром людей и Ааш'э'Сэй - Мир Темных Богов связывала лишь Река Забвения.
Владыка Темного Мира созерцал свои владения с вершины одной из башен.
Подняв белые руки он откинул капюшон и провел рукой по волосам. Он был молод и очень хорош собой.
Белая кожа, волосы цвета золота и бирюзовые глаза. Никто и никогда не сказал бы, что перед ним Правитель Темного Мира. Скорее уж один из Светлых Богов.
Владыка Мор вздохнул. В этом Мире не было ветра, не было снега, не было солнца. Только грохот вод Реки и звуки осыпающихся камней.
Ничего удивительного, что Азар, бывший Светлый, покинул этот Мир, пойдя наперекор воле своего властелина.
Старший Темный обернулся к преклонившему колени слуге.
Один из мелких демонов, силы практически никакой, что и позволяет ему выходить в Средний Мир.
Более сильных Богов Средний Мир отторгает и здесь не играет роли Темный или Светлый пытается проникнуть туда. Сила Богов чужеродна для Среднего Мира. Средний Мир окружает невидимая граница, мешающая Богам проникнуть в мир людей.
Границу создали еще во времена передела Миров, когда Боги решили, что Средний мир будет принадлежать людям и Ааш'э'Сэй. Именно для того, чтобы пересечь границу нужен Призывающий, нужен Ритуал и Сосуд, который вместит в себя Божественную сущность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ше'д'Эйр. Путь сердца.
FantasyАвтор: Стела Соколова Трилогия: 1)Дурнушка Хана 2)Темные Боги 3)Ше'д'Эйр. Путь сердца Эта история о простой девочке, не самой красивой, не самой умной, не обладающей какими-либо сверхъестественными или магическими способностями. Начинается эта истор...