Глава 6. Тайное орудие женщины

252 9 0
                                    

Империя Ардейл. Шайр.

Мы сидели на крыльце.

Алин нервно расхаживал по двору, периодически кидая обеспокоенные взгляды на дверь. Айрис облокотился на стену и задумчиво разглядывал облака. Лейрис сидел рядом со мной и молчал. Темный стоял на отшибе и тоже молчал.

Мда...что-то тишина уже на уши давить начала.

Из здания не раздавалось ни звука, хотя мы были готовы ко всему, кроме такого. А тишина там стояла просто гробовая.

Я посмотрел на Алина, который нервничал все сильнее.

Лейтенант достал катон, потом убрал его обратно. Тщательно измерил ширину двора в шагах. Сначала в одну сторону, потом в другую. Наверное, что-то не сошлось, потому что Алин застыл в задумчивости, потирая при этом подбородок.

Я посмотрел на Айриса и сказал:

– Может, сходить проверить?

Айрис отрицательно мотнул головой.

– Не стоит.

Мы посидели в тишине еще некоторое время.

Боги, они не могут там побыстрее поубивать друг друга, чтобы мы уже могли перекусить?

Как раз когда я об этом подумал, позади раздалось шарканье и я обернулся.

Хана стояла и задумчиво смотрела на меня. Я, как воспитанный юноша, подвинулся, давая ей пройти. Девчонка спустилась по ступенькам и пошла в сторону загона.

Интересно, что у них там произошло и куда это она направляется?

За руку меня схватил Лейрис. Я посмотрел на него, а он издал нечленораздельное мычание и ткнул в девчонку пальцем. Вид у него при этом был не просто ошарашенный, а чрезвычайно ошарашенный. Я посмотрел на Хану.

Ничего не изменилось – идет сама, без вспомогательных приспособлений, голова на месте, руки и ноги в нужном количестве.

Я нахмурился и подался вперед. На левой руке у девчонки висела цепочка, которой раньше там не было. Серебристая бирка блеснула на солнце, когда Хана убрала руку в карман.

Я улыбнулся и посмотрел на Айриса. Брат о чем-то думал, разглядывая левую руку девчонки. Алин застыл с открытым ртом.

Я поднялся.

Похоже нам следует поздравить Эйрина с обручением.

"Ше'д'Эйр. Путь сердца. Место, где живут истории. Откройте их для себя