Тетродотоксин

447 6 0
                                    

Тетродотоксин находится в двух морских существах - синекольчатом осьминоге и в рыбе Фугу. Осьминог является наиболее опасным, потому что он намеренно вводит свой яд, убивая жертву за считаные минуты. Он обладает достаточным количеством яда, чтобы убить 26 взрослых людей в течение нескольких минут. Укусы очень часто безболезненны, поэтому многие понимают, что они были укушены только тогда, когда наступает паралич. Зато, рыба фугу смертельна, лишь когда её съесть. Но если рыбу правильно приготовить, она безвредна.

Симптомы острого отравления:

-через 10-45 минут появляются зуд губ, языка и других частей тела;

-обильное слюнотечение;

-тошнота;

-рвота;

-понос;

-боли в животе;

-подергивания мышц;

-потеря чувствительности кожи;

-затрудняется глотание;

-развивается афония (потеря звучности голоса при сохранении шепотности речи).

Смерть наступает от паралича дыхательных мышц.

На данный момент никакого противоядия против токсина не существует. Пострадавшие люди могут выжить, если доза яда была не слишком высокой и если после отравления им будет оказана специальная реанимационная помощь (в частности поддержка дыхания).

 Пострадавшие люди могут выжить, если доза яда была не слишком высокой и если после отравления им будет оказана специальная реанимационная помощь (в частности поддержка дыхания)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пчела, вонзив стальное жало, не знает, что она пропала. Так и глупцы, пуская яд, не понимают, что творят.   

                                                Омар Хайям

Справочник по ядам Место, где живут истории. Откройте их для себя