Сквозь развевающиеся шторы в безмолвную темную комнату пробирались отблики луны. Свет рассеивался по полу и лунная дорожка заканчивала уже посредине стены, ближе к фотографии, обрамленной в серебре. На изображении были две, широко улыбающиеся, девчушки.Справа от окна стоял письменный стол, на нем были небрежно разбросаны тетрадки и учебники. Химия, истории, математика. Поверх всего этого стоял ноутбук. На стуле висела темная футболка и синие джинсы, которые Дженни разодрала прошлой ночью, удирая из дома через окно.
Слева располагалась огромная кровать с прикроватной тумбой и в углу стоял шкаф. Дверь в комнате была заперта.Сейчас Дженни мирно спала в своей постели, но уже через несколько секунд в комнате раздался какой то грохот и девушка с растрепанными белыми волосами подорвалась с кровати. Она тут же бросилась к окну и увидела свою недовольную подругу.
- Джен, ты издеваешься? Скорее одевайся и спускайся ко мне. И захвати мне какую-нибудь кофту, будь добра, - проворчала та.
Джен кивнула и в тот же миг бросилась к шкафу. Оттуда она достала легинсы и какую то серую толстовку. Девушка была довольно миниатюрной и носила все, что ей только хотелось. Быстро все натянула на себя, расчесала волосы и уже собралась вылазить через окно, как увидела недовольную гримасу своей подруги Линдси.
Закатив глаза, девушка вернулась к шкафу и достала оттуда спортивную кофту, выбросила ее из окна и сама полезла через него.- Джен, только давай аккуратнее, а не так, как прошлой ночью, угу? - сдвинула бровь Линс и уставилась на блондинку.
Дженни вспомнила, как прошлой ночью зацепилась за какую то, неизвестно откуда вообще взявшуюся, скалку и разодрала себе джинсы. Хорошо, что хоть не заорала, а то проснулся бы отец и из дома Джен не вышла бы, как минимум, месяц.
Блондинка уже приземлилась у кустарника, выпрямилась и зашагала за подругой.
- Линс, ты спятила? Мы же никуда сегодня не собирались! - скривилась она.
Девушки говорили шепотом и в округе было слышно лишь шелест листьев и где то вдали выли собаки.
- Да? - повернулася Линдси, - Правда? Я, наверное, забыла тебя предупредить, но скорее всего ты просто прослушала меня. Да, так и есть, ты меня прослушала, - тараторила в привычной для себя манере русоволосая красавица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полная луна
ParanormalДженнифер живет в небольшем городке спокойной жизнью и не беспокоится совершенно ни о чем. О в один прекрасный день она выбирается со своими друзьями в лес, где на нее нападает дикий зверь... И с этого дня жизнь девушки изменится.