Глава 13.

265 12 0
                                    



А вот теперь я не мог понять, почему же он так резко выпалил это. Еще полтора часа назад, если не меньше, он хотел со мной поговорить, а теперь не желает. Неужели не хочет говорить при них? Но ведь эта компания практически всегда вместе и я почти полностью уверен, что все в курсе. Но, скорей всего, я ошибся.
Еще через пятнадцать минут мы остановились у супермаркета и Дерек, быстро достав из бардачка бумажник, выскочил их машины.
- Так о чем ты хотел поговорить? - спросил Кристофер, когда Дерек уже скрылся за дверью.
- Я... Это... - снова я начал мямлить, все никак не мог подобрать слов. - Ты же говорил, что Томас не совсем обычный подросток. Тогда кто же он?
- Не совсем обычные подросток. Скорей, совсем необычный. Он...ну как бы это сказать...мышка,  - ухмыльнулся парень.
- В смысле?
- Он вампир, чего тут не ясного, - теперь он сидел и смотрел в окно.
Я, в принципе, почему то так и подумал. Сразу же, как только смог допустить, что он является кем то таким. Интересно, а Крис? А остальные?
- Я не вампир. И Дженн не вампир. А Линс и Дерек вовсе обычные,  - выпалил Кристофер, будто прочитав мои мысли.
Будто? Да он, наверное, и вправду читает мысли мои. Потому и отвечает мне так четко и ясно.
- Именно, - снова выпалил он и резко замолчал, когда из супермаркета вышел Дерек.
Теперь я до ужаса боялся подумать о чем то таком не ловком. Мне не хотелось, что бы он знал, о чем же я все-таки думаю. И тут я вспомнил, что можно блокировать его способность, скрестив руки на груди. Кажется, я это узнал из какой то легенды. А вдруг поможет? Именно так я и поступил. Кристофер повернулся ко мне и ухмыльнулся.
Черт! И как это понимать? Подействовало? Или же он просто смеется над моей наивностью?

***

Через час мы сидели на кухне у Дерека. Сам же хозяин дома развлекал девчонок.
  - Где ты уже нарыл блок? - внезапно задал вопрос Крис.
- Что?
- Ты случайно руки на груди скрестил?
- Таки подействовало! - на лице промелькнула улыбка.
Кристофер теперь тоже улыбался и пристально смотрел на меня. Он был будто бы чем то встревожен, но, одновременно с тем, беззаботен. Парень о чем то думал, улыбался, мрачнел в следующий миг, а потом снова улыбался. Я так и держал скрещенными руки на груди, что бы он не лез в мою голову.
- Так о чем ты хотел поговорить? - вскоре спросил он.
- Я тоже хочу... - я теперь не знал, как мне выразить свое желание стать оборотнем.
- Так и знал.
Крис отвернулся. Черт, может быть мне не стоило торопиться с этим? Что теперь делать?
- Ты хоть понимаешь, что тебе предстоит пережить, если ты присоединишься к нам? Эрик, мы не обычная стая волков. Мы изгнаны из-за своей непокорности. Пока еще местные стаи терпят нашу самодеятельность, но когда им надоест - нам конец.
- Здесь есть стая? - округлил я глаза.
- Да. И уже очень давно. А я пришел сюда, как ты сам знаешь, совсем уж недавно. Дженни и того обратил местный Альфа. Нас только двое и мы даже не Бетты. Мы Омеги, Эрик. И тебе лучше держаться от подальше от всего этого, понимаешь?
- А я все-равно хочу! - решительно заявил я.
- Ничем не могу помочь.
И парень вышел. Я сидел за столом и перебрасывал из одной руки в другую яблоко.
Теперь я могу обратиться только к Дженни и то не факт, что она сможет мне помочь. Она ведь и сама только недавно стала оборотнем, а значит что то может пойти не так. Хотя, что там может пойти не так? Просто укусить или поцарапать, да и все.
Значит так: пока что я не буду ни к кому из них лезть со своими заморочками, а просто попробую вести себя естественно, подружиться с ребятами. Я давно уж мечтал об этом...

Полная лунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя