Глава 16.

475 12 2
                                    



- А как ты считаешь, что больше всего насторожило меня?
- Не знаю, - пожал плечами парень.
- То, почему ты мне все это рассказываешь. Думаю, рано или поздно они узнают о твоем грешке и раздерут тебя на куски. Конечно, если не сам Рамон прислал тебя ко мне.
- Каждый остается при своем мнении, - вздохнул парень, встал с песка и зашагал прочь.

Я сидел на берегу еще около часа. Мой взгляд скользил по зеркальной поверхности озера, по верхушкам деревьев, по всему, что было вокруг. Все это меня успокаивало и в то же самое время настораживало.
Я думал о нашем разговоре. Может и вправду собрать всех родных и друзей, махнуть куда то из этого города и жить в свое удовольствие?
Сказать , например, что нас пригласил пожить в соседний штат мой дядюшка или еще кто. Что у нас всех там будет возможность хорошо выучиться, да и работа достойная найдется для отца Дженн.
Организовать все это очень просто. Но согласятся ли ребята? Захотят ли покидать родной город, в котором прожили всю свою не долгую жизнь, в котором они знают каждый уголок. Этого я не мог знать наверняка.

***

Утром я проснулся необычайно рано и сразу же отправился на кухню. Мой вчерашний план усилился. Я созвонился с дядей и все подстроил так, как это нужно было мне.
- Доброе утро, - зевнул я, спускаясь по лестнице.
Все были в сборе.
- Ребят, у меня есть для Вас отличное предложение. И к стати, для твоего отца тоже, Дженн!
Все внимательно уставились на меня. В их глазах читалось неподдельное любопытство. Лишь Эрик сидел как ни в чем ни бывало.
- Эр!
- Я не хочу никуда ехать. Я спать хочу, - небрежно бросил парень, даже не отрываясь от газеты.
- Мы переезжаем на совсем! - разозлился и отрезал я.
Все сидели. Просто молча сидели и смотрели на меня. Ни единого звука. Никто даже пошевелиться не осмеливался.
- Почему? - наконец то выдавила из себя Дженни.
- Потому что так будет лучше для нас всех. Так будет безопаснее.
В одно мгновенье мне показалось, что ребята были совсем не против уехать отсюда прочь. Но что то внутри их держал здесь.
- А как же мой отец, - снова заговорила Дженн.
- Для него есть отличная работа там. Нам уже подыскивают школу и обустраивают наше жилье. От нас требуется лишь одно. А именно, собрать вещи и уехать прочь отсюда.
Эрик уже не тупил, делая вид, что читает газету. Он сидел и недоуменно глядел на меня, будто пытаясь понять, шутка ли это.
Я встал из-за стола и направился к двери, бросив напоследок:
- У Вас есть несколько часов на сборы. Дженн, поговори с отцом. Он должен согласиться.

***

Спустя два часа я подъехал обратно к ребятам. На сидении рядом со мною сидел блондин, который меня и предупредил об опасности. Джефри немного переживал, как его примет вся наша стая. Именно стая.
Пока мы ехали сюда, он проговорился мне о своих чувствах. Он никогда не мог назвать стаю Рамона полноценной. Он считал, что между ними должны быть какие то нормальные взаимоотношения, а не лишь повиновения приказам. А у нас с ребятами все было именно так, как он и описал. Далее он как будто между прочим дал мне совет. Совет обратить всех остальных, но я промолчал.
Может быть когда то я это и сделаю, но уж точно не сейчас. Я считаю, что за эти пару месяцев они и так многое пережили.

***

Наконец то все вещи были собраны. Дженни с отцом и Линс с Дереком ехали в одной машине, а я с Эриком и Джефри в своей.
Как сказала Дженн, у отца возникли серьезны проблемы на работе и начальство посоветовало написать ему заявление...по собственному желанию. Потому он через несколько минут уговором все-таки согласился, под предлогом того, что там у него будет хорошая работа, а дочь будет учиться в шикарной школе совершенно бесплатно.
Разумеется, что без моего дядюшки здесь не обошлось. Он придумал, как грамотно все это подстроить и просто на психическом уровне отец Дженни не мог оказаться от данного предложения.
Минут через тридцать мы уже мчались навстречу новой жизни. Три волка, три человека. Наша непобдемая стая, которая когда то станет самой сильной во все мире. Ведь я пообещал Джефри, что все будет именно так.
И я догадался почему парень так сильно нервничает. Он боялся, что Рамон найдет нас и объявит нам войну, взяв в союзники себе клан Вампиров.

----------------------------

Итак, мне хотелось бы добавить,
Что эта история уже есть на данном сайте.
Я залила ее сюда еще зимой со своего первого аккаунта, доступа к которому у меня уже нет.

Пока я буду писать новую историю (а я давно уже ничего не писала), я буду загружать свои старые истории.

🎉 Вы закончили чтение Полная луна 🎉
Полная лунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя