Глава 4.

721 26 0
                                    



Я бежал сквозь кусты куда то дальше и дальше. Я слышал вой и сегодня мне хотелось добраться к местной стае, раз и на всегда выяснить их правила и жить спокойно хотя бы здесь.
Волки притихли. Они теперь будто играли со мной и мне пришлось применить свою нюх. Они были примерно в трех километрах от меня.

***

- Мы ждали тебя, - наклонив голову чуть на право, произнес вожак стаи и приблизился ко мне.

Он будто оценивал меня. Присматривался ко всему  и принюхивался.

- Он Омега, - рявкнул кто то сзади.

Я присмотрелся и увидел сидящих на огромном камне парней и одну девушку. Их было всего трое. Видимо, вожак посчитал правильным взять с собой не всех сегодня. Он знал, что я приду или...или собирался найти меня сам. Со своими самыми быстрыми и самыми сильными ребятами.

- Я и без тебя знаю, что Омега! - недовольно проворчал он.

Парень выглядел где то на 27 лет. Ну да, трудно представить себе опытного шестнадцатилетнего Альфу. Короткостриженный, темноволосый, с грубыми чертами лица. Он был больше меня, сильнее даже в человеческом облике, без применения волчьей силы.

  - Так вот, парень, у нас здесь таких не любят. Ты можешь присоединиться к нашей стае, но тебе придется оправдать наше доверие, - его глаза засветились фиолетовым.

- Я не хочу ни к кому присоединяться, - наконец то выдал я.

- Я ждал такого ответа. Что ж, тогда не лезь в наши дела и не смей охотиться на нашей территории.

Его лицо находилось в десяти сантиметрах от моего. Взгляд проникал куда то глубоко внутрь.
Я лишь кивнул, развернулся и как можно спокойнее пошел прочь от этого места. Метров через 50 я бросился бежать, что бы поскорее оказаться дома, но свернул не туда и выбег к озеру.
Лапы проваливались в нежный теплый песок. Я ступал все ближе к озеру и наконец то заметил какой то силуэт у воды. Парень. Он бормотал что то, всматриваясь в воду.
Я прислушался:

- Лоралей, прекрати, я не смогу каждую ночь пробираться из дома и бегать к тебе.

Ответа я не услышал так как парень заметил меня и немного испугался. Он мотал головой, как будто не верил, что перед ним может стоять волк. Я не скалил зубы, просто опустил голову и хвост. Думаю, ему хватит ума сообразить, что атаковать его я не планирую.
Я медленно приближался к нему. Блондин замер и уже едва дышал, когда я сел в метре от него. Спустя некоторое время он даже попытался прикоснуться ко мне, но пока что не хватило смелости. Парень просидел со мной довольно долго, после же аккуратно, без резких движений встал и начал медленно удаляться от озера, время от времени оглядываясь. В его глазах я разглядел жалость. Быть может, он подумал, что я несчастен?
Да, наверное, так и есть. Мне пришлось бросить любимого парня в другом городе, потому что при малейшей ссоре мне хочется перегрызть ему горло и с этим желанием мне невероятно трудно справиться. Парень, который заставил меня думать о нем, в этом городе, вызывает во мне неконтролируемую агрессию и лишь в облике волка я могу спокойно сидеть рядом с ним и смотреть на безмолвную гладь озера.
Да, скорее всего я несчастен. Потому что я чертовски одинок, не смотря на всех, кто меня окружает.

Полная лунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя