Глава 11.

322 11 0
                                    



- Ладно, Дженн, нам пора в школу, - произнес я, бросив взгляд на часы, - иди в душ и переодевайся. Я жду тебя на улице.

Дженни послушно кивнула и умчалась на второй этаж. Я же вышел на улицу к своей машине и набрал номер Дерека.

- Да, - ответил парень, зевая.

- Дженн уже дома. Вы всю ночь не спали, что ли?

- Линс уснула пару часов назад, а я не спал.

- Я же сказал, что все будет в порядке. В общем, я отвезу ее в школу, а сам поеду домой. Первый урок пропущу.

С горем пополам Дерек отстал от меня и согласился с выше указанными действиями.
Я отвез девушку в школу, а сам умчался домой. Быстро принял душ, переоделся, поел и снова отправился в школу. По расписанию у нас сейчас должна быть литература.
Я вошел в класс, окинул взглядом в нем сидящих. Эрика еще не было, так как и Томаса. Да уж, видимо эти двое теперь по одиночке нигде не появляются. А то их появление в школе пару дней назад? Как улыбался Томас, когда держал Эрика за руку? Черт, как же мне хотелось сломать ему ту руку, которой он прикасался к Эрику. Но я лишь прошел мимо.

Наконец то прозвенел звонок и в класс вошла Линс вместе с Дженни. Девушки выглядели превосходно.

- Привет, - улыбнулась Линдси.

- Привет, - ответил я ей, - ты как? - обращался я уже к Дженни.

- В порядке, - мило улыбнулась она и села за соседнюю парту.

Перед преподавателем в класс вбежал Эрик и быстро сел за парту передо мною. Парень выглядел подавленным.

***

За обедом мы обсуждали события этой ночи. Дженни жаловалась на ужасную боль в мышцах и была очень расстроена тем, что совершенно ничего не помнит.

- Дженн, ты и не вспомнишь. И в следующее полнолуние тоже. И в третий раз так же. Понимаешь? Нельзя допустить, что бы ты снова сбежала,  - объяснял я девушке.

Она, в свою очередь, внимательно слушала меня, опустив глаза куда то вниз.

***

POV Автор

Кристофер сидел у пруда, листал фотографии на телефоне и думал о Дженни. В полнолуние она разорвала стальные цепи и сбежала. Ей не составит труда проделать это и во второй, и в третий раз. Только вот допустить этого парень никак не мог. Необходимо сделать цепи по-крепче и найти надежное место для нее.

Полная лунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя