Глава 10.

307 14 0
                                    



POV Крис

И снова это ощущение, когда лапы проваливаются в тепленький мелкий песок. Я подходил все ближе к берегу озера, но белокурого парня не было. Из воды лишь изредка выныривала девушка с огромными красивыми глазами и рыжеватыми волосами. Она выпрыгивала из воды и, ныряя обратно, била хвостом о поверхность воды.
Да уж, хотя меня и не должно удивлять такое, но я таки слегка попятился назад. В местном озере еще и русалка живет. Черт, не город, а какое то сборище сверхъестественных существ. И еще меня терзают мысли об этом красноволосом парне. Он видимо Бета из местной стаи.  А может и нет. Черт его знает, кто он такой.

Мои размышления прервало появление Эрика. Он был очень грустным и уставшим.

- Здравствуй, Лоралей, - произнес он, присаживаясь на песок совсем рядом у воды.

  - Ты все-таки пришел, - вынырнула из воды рыжеволоска и улыбнулась.

- Да, я ведь обещал, Лора...

- Знаешь, почему я говорила, что бы сегодня ты обязательно пришел? - протянула она руку парню.

Тот с опаской поглядел на нее, но все же протянул ей свою. Девушка взяла ее и крепко сжала, будто бы ей не хотелось отпускать его.

- Потому что сегодня последний день, когда ты сможешь меня увидеть. Вернее ночь. И у меня осталось совсем мало времени. Жаль, что ты не пришел раньше...

- Прости.

- Прощай, - и девушка нырнула в глубь озера.

Я сидел у куста в нескольких десятках метров от него и следил за каждым движение, за каждым словом. Эрик теперь просто сидел и смотрел то на воду, то на луну.

- Эх, Лоралей, знала бы, как тяжело мне сейчас приходится. Мама... Она ведь... Ее тело под кучей земли. А я...

Парень затих и вздохнул. Он поднялся с песка и уже собрался уходить, как вдруг к нему подбежал я.

- Вервольф, - взглянул он на меня грустными глазами.

Эрик присел, провел по шерсти рукой и коснулся пальцем моего носа. Затем просто встал и ушел прочь.

***

Я вернулся в дом Дженни в плохом настроении, но там меня ждали новости по-хуже...

- Крис! - орала Линдси на весь дом, - Она сбежала! Она вырвалась!

- Как? - округлил я глаза.

Полная лунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя