Глава 6.

447 22 0
                                    



Я собирал вещи. Сунул в рюкзак ноутбук, зарядку. Пару пакетов с печеньем, конфетами, чипсы  и газировку я отправил в отдельную сумку и вышел из комнаты.
Уже минут пятнадцать, как Дженни ждет меня возле машины.

- Ты бы еще дольше собирался, принцесска, - захихикала она, когда я забрался на водительское сиденье.

- Заткнись.

- Ясно, принцесска не в духе. Ну сейчас скачаем у меня какой то фильмец и все зашибись будет!

Сегодня вечером я должен был научить Дженн контролировать хотя бы когти.

***

- Ну что там, долго еще? - спросила девушка, уничтожая уже четвертую конфету.

- 50%

- Загрузилось или осталось? - с невозмутимым выражение лица переспросила она и потянулась за очередной конфетой.

- Ты серьезно?

- Ну да.

- Точно, - еле сдерживался я, что бы не засмеяться.

- Ой. Ну немножко невнимательна! Бывает!

- Не. Ты просто блондинка. Ладно, пока фильм качается, немного попрактикуемся.

Дженн мгновенно выставила руку перед собой ладонью вверх и внимательно посмотрела на меня. Я проделал тоже самое и начал:

- Состредоточься на своей силе, сожми ладонь в кулак и попробуй освободить эту силу, резко разжимая руку, - я проделал то, о чем говорил ей.

Девушка вдохнула поглубже, закрыла глаза, сжала ладонь и... ничего не произошло.

- Ну, с первого раза никогда не получается.

Она как то обиженно вздохнула и снова потянулась за конфетами. Видимо, больше учиться сегодня никто не собирался. Да и я сам как то не особо был на это настроен. Внезапно на мою электронку пришло какое то письмо.

"Здравствуй".
"Добрый вечер." - ответил я, не понимая от кого вообще это сообщение.

Даже, когда я открыл профиль этого человека, то совершенно никакой информации извлечь оттуда не мог. Ни фото, ни возраста, ни пола, ни имени. Совершенно ничего. Дженни лишь пожала плечами и взяла в руки свой мобильник, а если уж она его взяла, то это на долго.

"Не занят?" - спустя пару минут пришел ответ.
"Не особо."
"Прогуляться не желаешь?"
"С анонимом?"
"Именно"
"Нет, это не дело."
"Почему?"
"Глупо"
"Глупо отказываться. Это ведь должно быть так интересно." - я решил, что это чушь собачья и отложил ноутбук, но уже через пару мнут мне пришло очередное сообщение:
"Давай завтра вечером, у пруда в парке. Не позже 6. Посидим, поболтаем. Не будь дураком, я буду ждать."

Я даже ответить ему не мог, так как профиль пользователя оказался заблокированным.

***

Ночью я снова бегал к озеру. Снова сидел с Эриком и выслушивал его мысли. А в конце он поблагодарил меня за компанию. потрепал за ухом и ушел.

Еще ни разу я не додумался побежать за ним и просто узнать, где он живет.

***
В школе было все по старому. Ну я разве что получил отрицательную отметку, но меня это не расстраивало. Новенький, Том, ходил, как зомби и ни на кого совершенно не обращал внимания.
Химику он утроил жесткую взбучку, сорвал урок, испортил настроение двум девчонкам, которые обсуждали новые вещи. В общем, настроение его приходило в "норму", если это можно так назвать.

***

Ближе к 6 я переоделся и вышел из дома. Сегодня я решил не тащить за собой машину, а просто прогуляться. Уже в 5:49 я сидел у пруда и бросал в него мелкие камушки.

- Стоит только заиметь собственное мнение - и общество уже объявляет тебя хамом, сволочью и выродком, подлежащим немедленному перевоспитанию, - прозвучал голос у меня за спиной.

Я даже не обернулся, что бы посмотреть, кто это был.  Исходя из самого выражения и голоса, я понял, что это новенький. Красноволосый.

- И что тебе от меня надо? - спросил я, не отводя взгляда от воды.

- Что бы ты мне рассказал о себе кое-что интересное, вервольф, - усмехнулся он, присаживаясь рядом со мной.

Полная лунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя