Глава 3.

814 29 0
                                    



- Слушай, Джен, - свернул я на обочину и остановил машину.

В воздухе я почувствовал запах переживаний и страха. Хотя о том, что девушка боится можно было догадаться и без волчьих способностей.

- Я тебя тут убивать и насиловать не буду, если ты боишься этого,  - вздохнул я и посмотрел ей в глаза.

- Я об этом и не думала, - решительно заявила она и куда делся ее страх.

- Ага. Оно и видно. Джен, ты ведь понятия не имеешь о том, куда делись царапины, верно?

Она в недоумении положительно кивнула и, видимо, ее заинтересовало то, что я дальше должен был сказать.

- Так вот. Я до последнего надеялся, что царапины окажутся не глубокими и ты не обратишься, но, к сожалению, мои ожидания не оправдались. Поздравляю, дорогая, ты теперь оборотень!

- Что ты несешь? - вздернула она бровь, - Я так и знала, что ты сумасшедший! Немедленно отвези меня домой!

- Тогда объясни, куда царапины делись! А я объясню. Альфа зацепил тебя и его когти впились довольно глубоко, для того, что бы ты теперь могла обратиться в волка. Когда ночью твой организм выдержал процесс обращения ты стала оборотнем, а способность залечивать раны мгновенно - одна из способностей оборотней!

Девушка слушала меня и, казалось, верила каждому слову, но я решил, что стоит закрепить все свои слова еще кое чем.
Я на мгновение закрыл глаза, а когда открыл их...они светились бирюзовым цветом, после обнажил свои клыки и протянул девушке руку с когтями. В следующее мгновенье все исчезло.

- Как то позже я смогу тебе показать полную трансформацию в волка, но не сейчас.

Джейн смотрела теперь куда то вдаль дороги, что то обдумывала и вдруг спросила:

- Так что ты имел ввиду там, в кафе. Сегодня днем. Кто за мной придет?

- Альфа.

***

POV Джен

Всю оставшуюся часть ночи я пролежала в постели, думая о всем, что мне сегодня рассказал Кристофер и не могла поверить. Я никогда не верила в эти сказки, но когда вдруг это пришло в мою жизнь, когда я столкнулась с этим лицом к лицу...

Перед глазами всплыла картина сегодняшней ночи: я сижу за рулем, выжимаю газ. Машина уже мчится со скоростью 80 км/ч и вдруг мимо проносится зверь. Он за долю секунды обгоняет хамер Кристофера и скрывается далеко впереди. Это и был сам Кристофер. Парень показывал мне, на что способны оборотни.
Он резал руки, они заживали. Он прислушивался к разговорам в каких то домах. Вглядывался куда то в темноту и спустя пару минут возвращался с мертвым кроликом в руках. В лесу он с легкостью обрушил дерево высотой в 7-8 метров.
Это все было невероятно интересно и захватывающе.

Полная лунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя