(На фотографии Саша)
Александра
Бррр, как же холодно... Я обняла себя руками. Не помогло. Мороз пробрался до каждой клеточки тела... И как назло никого! Ни-ко-го!!! Некому мне подсказать дорогу! Поэтому я, такая маленькая и замерзшая, стою на пустынной улице. Хотя почему одна? Со мной Мороз... Буть он неладен!
Вот кокой черт дёрнул меня поехать одной в этот городок!!! Ага, тот, который на плече... Хе, хотела квартиру посмотреть. Посмотреть... Посмотрела, млин! Стою на улице... Что я здесь делаю? Заблудилась! Не туда свернула и от тебе итог! Замёрзла вся насквозь... Брррр, что же так холодно?!?!
О, вон кажется кто то идет! Наконец то!!!
Подождала, пока некто, закутанный в куртку и шарф, подойдет поближе
- простите, - начала я, - вы не поможете мне?
На меня посмотрели удивительно глубоко карие глаза
- что надо? - грубо спросили у меня
- еще раз простите... Вы не подскажете, в каком направлении находиться улица Меркселя?
- зачем тебе туда? - человек больше закутался в шарф
- вам это зачем? Можете просто подсказать, где эта улица, - вот же грубиян. Мне почему то кажется, что это мужчина...
- могу, - мужчина неожиданно вздохнул, - первый раз в этом городе? Заблудилась?
Я несколько растерялась. Такая перемена отношения... Странно
- ну да... Заблудилась. Поможете? - я с надеждой посмотрела на него
- помогу... Я как раз туда и иду. Пошли вместе?
Я от радости чуть ли не за танцевала. Урааа!!! Наконец то отогреюсь
- спрашиваете? Конечно!
- замёрзла? - мы двинулись вверх по этой улочке
- замёрзла, - согласилась я, - не меньше часа бродила в надежде, что здесь кто то есть... Почему улочки такие пустынные?
- потому что кто в школе, в интституте, кто на работе... Да и холодно сейчас гулять.
- это да... Я Александра, а вы? - представилась я
- я Денис и давай на "ты"? - дождавшись моего кивка, продолжил, - ты какими судьбами здесь?
- хотела посмотреть, как нашу будущую квартиру обклеели и обставили. Мы с папой переезжаем сюда после завтра.
- по работе или просто решили поменять обстановку?
- по работе. Папа археолог и его сюда пригласили в какой то музей.
- ясно. Кстати, мы уже пришли
Я оглядела абсолютно пкстынную улочку с двухэтажными домиками.
- мда... Не подскажешь, где здесь дом 5?
- дом 5? Вон, - палец мужчины уткнулся в желтый домик
- спасибо... Я пойду, хочу поскорее согрется
- хорошо, я тоже пойду домой... Я тоже в пятом живу, только в квартире номер 2. А у вас квартира 1
- да? Откуда знаешь? - я очень удивилась
- дом делиться всего на две квартиры. Наши соседи совсем недавно съехали. Значит, ты мой новый сосед... Очень приятно, - он протянул руку для пожатия
- мне тоже... - я удивилась, но пожала руку, - ладно, я пошла
И я побежала к этому дому поскорее в тепло.Денис
Я провожал взглядом девушку, которой помог. Странная. Доверилась первому встречному... Ведь моего лица не было видно! Мороз сегодня был особенно лютый, поэтому я по самый нос закутался в шарф.
Я еще раз посмотрел в сторону девушки. Она стояла около двери, открывая замок. Интересная... С ней оказалось очень легко разговаривать. Она не кокетничает, не строит из себя непонятно что... Или кого. Она просто говорит. Легко и непринужденно.
А еще я не смог ее прочитать. Ее мысли были огорожены темной стеной... Интересно. Ведь она обычная девушка. Откуда на ее сознании блок?!
Тут мой телефон ожил, возвещая всем, что мне звонит мой брат
- алле, - поднял я трубку
- и где тебя носит?! - Макс был в ярости
- прости... Был занят
- и чем же?! - голос прямо сочился ядом
- потом все расскажу... Через минуту буду...
Мне писец... Я посмотрел на время. Почти шесть! А я должен был придти к пяти... Мне не жить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти себя или родиться заного
RandomВсе началось с переезда. С нашего с папой переезда. Хотя стоп. Может, все началось четырнадцать лет назад, когда папа нашел меня на улице? Хотя не суть. Новые знакомства, учеба, встречи с друзьями... Вроде ничего интересного... А если на практику ва...