Глава 4. Вперед в другой мир

23 2 0
                                    

Пробуждение было неприятным. Какая то какашка сунула мне под нос нюхательные соли. Беееее...
Я открыла глаза и наткнулась на обеспокоенный взгляд голубых глаз. И носитель этих глаз был обычным. Фуууух... А я уж подумала...
- надо меньше читать фэнтези, - выдала я, глядя на Дениса. Он как то странно переглянулся с куратором. Только не говорите, что...
- Саша, ты только не волнуйся...
- Денис, миленький, скажи, что это был сон... - пролепетала я
- Сашенька... - судя по его лицу, мне все не приснилось... Писец.
- Даааа... - я потерла лицо руками, - я попала...
- Сань, а чем ты недовольна? Испугалась?
- нет... Просто неожиданно... Очень неожиданно. Вот если бы тебя вытянули из обычной среды и сказали, что то, что ты считал выдумкой, есть на самом деле... Как бы ты себя чувствовал? - я уставилась на Дениса немигающим взглядом. Друг почесал свою маковку и выдал:
- я бы чувствовал себя, как рыба на суше.
- точно, - я встала, - вот я себя так чувствую. И это правда. Все не укладывалось в голове! Другие магические существа?! Магия?! Ужас... Я к такому не готова...
- Сашунь, - друг осторожно обнял меня за плечи, - ты прости...
И тут я поняла, к чему он клонит. Хорош друг, столько времени скрывал такое... Да я ему!!!!!
- ты ...! - прошепела я, стремительно хватая его за ухо и сильно сжимая, - да как ты!? Ты что, не мог сказать раньше?!?! Я тебе доверяла, а ты!!!!
- Сашуль, - Денис пытался вырваться из моего захвата, - прости меня, Сань. Я не знал, что не знала... Правда!!!
- серьёзно? - прищурилась я, глядя на друга, - не врешь?!
- нет конечно! - он состроил самое умильное выражение лица
- ну ладно, на первый раз прощаю... - я отпустила многострадальное ухо Дениски.
- фууууух... - сдулась я, как шарик. Я до сих пор поверить не могу... Не могу и все!!!
- ладно, Денис, позже об этом подумаю... - я потерла переносицу, - сейчас что то голова болит... Можешь отвести меня домой?
- спрашиваешь?! - возмутился парень, - конечно отведу!!!
Недели до отъезда пролетели в хлопотах и сборах. Нужно было многое упоковать, собрать, доделать... Ужас просто.
А ещё я до конца и не свыклась с мыслью, что существуют другие миры. Для меня, в начале, это было дико. Но со временем ко всему привыкакшь. Даже к тому, что твой друг не совсем человек.
Сейчас я стою с чемоданами в руках и жду посадку на автобус. Денис ещё не пришёл, поэтому я спокойно стояла в стороне и периваривала информацию о мире, куда еду. Мир Таласко... Интересное название. Интересный мир. Денис рассказывал, что их солнечная система в принципе не очень отличается от нашей. Только планет больше, да звезды две штуки. Прикольно, в общем. Планета у них не голубая, как у нас, а зелёная. Три больших материка. Самый большой материк чем то смахивает нашу Евразию (Денис мне карту показывал), другой был круглым, с одним отвлетлением, типо косой. И последний был в форме продолговатой и широкой палки. И все эти материки омывало одно море. Заливов и морей не было в принципе. Зато было много рек. Больших и маленьких, крупных и не очень. Климат экваториальный. Солнце и тепло круглый год. Ближе к полюсам да, холоднее, но не настолько. Снега они вообще не видели! Как это можно, не видеть снега!?
Ну да ладно. На Таласко всего три расы. Люди, эльфы(темные и светлые) и драконы. Люди заняли самый большой материк(это и не удивительно), эльфы жили на круглом, так как там было больше всего леса. А драконы освоились на продолговатом. Во-первых, этот материк представлял одни сплошные горы. А во-вторых, там был самый жаркий климат.
Из воспоминаний меня выдернул недовольный голос Дениса
- Сашка!!! Ау, Земля вызывает Марс!!! - перед мои лицом помахали ладошкой
- прости, задумалась, - я перевела взгляд с пола на Дениса, - уже посадка?
- да, - недовольно проворчал друг, - пошли скорее, а то места все расхватают, - Денис подхватил мою сумку, как пушинку, и понес к автобусу. Я поплелась следом. Неизвестность меня пугала хуже всякой пытки.
И вот все расселись по местам и автобус тронулся в дорогу. Нам ещё нужно будет доехать до ближайшей магической точки, где находиться портал. Почти сразу я, сраженная усталостью, провалилась в сон

Найти себя или родиться заногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя