Глава 2. Вот это поворот

47 3 0
                                    

Александра
Квартира мне понравилась. Очень. Не огромейнейшая, но и не маленькая, она была такой, о какой я мечтала. Две комнаты, моя и папина. Папина комната соединялись с его же кабинетом. Небольшая гостиная и кухонка. Вот кухня мне понравилась больше всего. Большая и светлая... А еще мне понравилось, что было по две ванной комнаты. Одна моя и одна папина. Вот здорова!!!
Быстренько включив обогреватель, я села рядом с ним. Сейчас согреюсь.
Согрелась я и вправду быстро. Хорошо то кааааак... Я встала и потянулась. Хорошо. Но что то кушать хочется.
Сходила на кухню и посмотрела запасы. Пусто... Пусто?!?! Как же так... А на улицу ради магазина лень вылазить... Очень лень.
Ладно. Своё дело я сделала… квартиру посмотрела. Можно отправляться домой. Но блин, на улице так холодно... Но надо. Дома за то поем...
...спустя месяц...
- Денис, зараза, отдай сумку!!! - я с воплями на весь коридор гонялась за парнем. Да да, тем самым, что помог мне найти дом. Мы оказались с ним на одном факультете экстрасенсов. Не знаю, как там оказался Денис, но лично мне все это нравилось. Не знаю почему, но мне это ОЧЕНЬ нравилось!!!
С Денисом мы очень сдружились. Он оказался веселым и не унывающим парнем. С ним всегда легко и весело. А ещё если рядом Денис - жди шалостей. Ну, вообще то шалили мы с ним на пару. И нас ещё ни разу не поймали.
В общем, все было очень да очень весело.
- Денис!!!! Отдааай!!! - этот гад спер у меня сумку и не хочет отдавать. Гад
И вот, бегу я такая вся, за этим валенком плешивым и в кого то врезаюсь. Бооольно... Я потерла мою голову
- простите, я вас не заметила, - сказала я, поднимая глаза. Опа ся, какие люди... Человеком, в которого я врезалась, оказался старший брат Дениса, Максим. Беее. Он невзлюбил меня с первого раза. Мы с ним это время ведем войну.
Он не любит меня из за моего взрывного и репоседливого характера, а я его ненавижу из за его занудства. "Это не делай. Громко не смейся..." И прочее в таком же духе.
- Александра, ты почему нарушаешь правила и бегаешь по коридором университета?!
- Максим, не зуди, зануда. Хочу - и бегаю
- Александра... - угрожающе начал Максим
- извини ещё раз, - перебила я его, - мне пора
И побежала дальше искать свою сумку и Дениса в придачу.
Нашла я его быстро. Но вот поколотить мне его не дал звонок. Ну что за не справедливость!!! В прошлый раз мне его убить не дал не вовремя появившийся учитель, сейчас звонок...
Мы с Денисом переглянулись и побежали в кабинет. Сейчас у нас типо классного часа. Конец первого полугодия. Поэтому нас всех должны отправить на практику. Куда? Сейчас скажут.
- дорогие мои ученики, - начал наш куратор, - мы с моими коллегами посовещавшись, решили отправить вас на практику в Лагос
Куда отравить?! В Лагос?! Какой такой Лагос?! Но судя по тому, что никто не задавал вопросов, все были в курсе. Лааадно... Потом спрошу или у куратора, или у Дениски.
- деньги и жильё, как всегда вам предоставят. И большая просьба. Вы уже большие, так видите себя достойно. На этом все. Подробнее вам скажут на следующем классом часе. А вы пока готовое вещи. Можете идти
Я собрала вещи и подошла к куратору
- Павел Николаевич, а где этот Лагос? И что это вообще такое?
- вы не знаете? - удивился мужчина, - ах да, вы же новенькая... Как же я мог забыть. Вам обязательно сейчас это знать? Или же подождете?
- сейчас конечно! - возмутилась я, - мне же надо знать, куда еду!
- чтож... - куратор снял очки и протер их платочком, - Лагос - это столица Фенаша, страны тёмных эльфов. Именно туда вы отправляетесь на практику.
Немая сцена.

Найти себя или родиться заногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя