Пробуждение было...неприятным. И это ещё мало сказано. Мли-и-и-ин, почему так болит голова?!?! Почему?! В горле наждачкой прошлись, в желудке пусто, как и в свинцовой голове. Попыталась отлепить веки. Черта с два получилось. Мля-я-я-я... Как мне плохо... Надо скорее встать, кое-как, и выпить таблетку. Тогда можно ещё жить. Что же было вчера то?! Память никак не хотела выдавать такую важную информацию. Ладно, сейчас главное таблетку выпить.
Вдруг я услышала, как дверь в мою комнату хлопнула. Почти сразу раздался голос:
- Сань, ты как? Жива? - Дени-и-ис, мой спаситель...
- Денис... - я даже свой голос не узнала. Слабый и хрипит... Мать моя женщина... Что же вчера произошло? - ты мой спаситель... Вода есть?
Пока я пыталась вспомнить хоть что то, Денис, судя по звукам, сел рядом со мной. Сразу же в губы уткунулся холодный металл стакана. Фу-у-у-у, что за кислота?! Бэ-э-э... За то стало сразу легче.
Я открыла глаза. Моя комната. Вернее та, что мне выделили в этом мире. Та-а-а-ак... А как я тут оказалась?! Не помню... Что вообще вчера произошло?!
- Сашунь, ты как? - точно, здесь же друг есть.
- жива... Дени-и-и-ис, - жалобно протянула я, - что вчера было то?!
- ты не помнишь?! - друг расхохотался. Вот же жук. Не понимает, что мне сейчас и так плохо. А его смех толкает меня на очень плохие мысли
- харэ ржать! Ты не ответил на мой вопрос
- подруга, - Денис вдруг резко посерьезничал, - одевайся, умывайся и шуруй за мной
- что случилось?! - я схватилась за сердце. Что же я сотворила по пьяни?! Ведь Денис, вечно серьёзный, сейчас такой серьёзный?!
- все потом, Сань, давай живее, - меня вдруг подхватила струя воздуха и перенесла в ванную комнату. О как... Блин, дура, как я могла забыть, что это мир магии!!! Ладно, надо поскорее умыться.
Сделав все процедуры, я вышла к другу. Вот же... Сидит, деловой, в ус не дует, да ещё и книжку читает. Хе... У меня в голове возник образ взлохмаченного суслика с газетой. Во во, точное сходство!
- ты все?! - Деня поднял на меня глаза, - быстро... Переодевайся и пошли
- нашёлся командир... - проворчала я, идя к своим вещам. По поводу одежды не стала заморачиватся, одела тёмные рваные джинсы и безразмерную белую футболку. Мой любимый стиль.
- я все, - я дотронулась до плеча друга, который все так же сидел в кресле
- отлично, - Деня резко встал и пошёл на выход, - пойдем
Мне не оставалось ничего, кроме последовать за ним. Что ж произошло-то?! Мля мля мля.... А вдруг я кого то убила и меня хотят наказать? Или не убила, но покалечила?! А если я напилась и вела неподобающе? А кто то заснял это на видео?! Млин, куда моя фантазия работает...
Между тем мы остановились около большой резной двери. М-м-мама...
- проходит, Сашунь, не стесняйся, - Денис открыл дверь и сделал пригласительный жест внутрь. Ладно, была не было, как говорят русские - поехали!
Я зашла в комнату. Хм... Типичная такая библиотека. Большие стеллажи с книгами, а посредине большой громоздкий стол. Стулья вокруг... Мля. А за столом сидит Его Величество...как его там... В общем король этой вот страны.
У меня сразу похолодели пальцы. Что же я вчера наделала?!?!?!
- проходите, Александра, не стесняйтесь, - король сделал приглашающий жест на стул рядом. Я на негнущихся ногах подошла к стулу и плюхнулась
- и что я вчера натворила? - помирать так с музыкой
- конкретно ничего серьезного... - прям камень с души свалился, - мира... А кто ваши родители?
Я моргнула. Ничего себе переход тем разговора!
- ну...эээ... Меня подобрал отец в каком то сквере в возрасте 4-5 лет... Настоящих родителей не помню, впрочем, как и всю жизнь до этого
- то есть вы приемная? - Его Величество как то радостно потер руки. Чет подозрительно. Ой не спроста это...
- ну да... А что?
- Сань, ты точно не помнишь того, что было вчера на бале? - в разговор подключился Деня
- не помню... А что?!?! Все плохо?
- не то чтобы... - король с сыном переглянулись, - одна из фрейлин отделалась просто испугом... Я сейчас вызову сферу вчерашних событий, все увидите сами, - Его Величество сделал небрежный жест рукой. Рядом появилось небольшое 3D зеркало. Ва-ау... Я даже рот при открыла. Вот это магия...
- готовы? - нет нет, не готова! Хотя этого не избежать
- давайте
Вдруг поверхность зеркала засияла желтым светом и стали появляться неясные картинки. Миг - на поверхности застыла четкая картинка с тёмным коридором, освещенным светильниками-факелами и небольшими окошками. Яркий, чуть желтоватый свет освещает две фигуры: какой то девушки, драконицы и...мою! Ничего не понимаю...
Вот моя собеседница говорит что то на повышенных тонах, а я ей отвечаю. Вот она пытается меня толкнуть, но я уворачиваюсь. Вот на её ладонях загорается яркий жёлтый шарик, а я лишь смело смотрю на него. Вот в меня летит этот огненный шарик. Мля, меня что, спалить пытались? Круто-о-о... Вдруг случилось то, чего я меньше всего ожидала: когда в меня полетел этот шар, я просто подняла руку и отбила его!!! В итоге пострадала та дамочка. Но я... Как это так?!
Я была ошарашена. Нет, реально, как я так смогла?! Я ведь человек! Не маг! Я не могу... Хотя сейчас оказалось, что могу...
- теперь поняли, почему я спрашиваю вас о родителях? - король нарушил гнедущую тишину.
- понимаю, - мой голос охрип, - но... Как так?! Я ведь не маг... Во всяком случае была до этого!
- скорее всего ваш мир блокировал твою магию, - в беседу вмешался Деня, - вот ты и не могла знать о них. А здесь, на Таласко, где все пропитанно магией, где сама жизнь - это магия, твои способности стали раскрываться. И ускорил этот процесс случай с той девушкой. Подобное уже случалось.
- да, Даалииэль прав, - Его Величество задумчиво постукивал пальцем по подлокотнику кресла, - и теперь, когда процесс полностью запущен, вам нужно обучение. Обучение азам магии
- Академия Магии Вейрогса! - воскликнул Денька. Как его там назвал король? Даалииэль? Имя его, что ли? Ладно, потом спрошу
- да, это хороший вариант. Как раз с завтрашнего дня пойдёт набор первокурсников. Значит так, Александра, мы отправим вас учиться в одну из самых лучших Академий на Таласко. Там как раз учиться Даанииэль, поэтому будешь не одна. Обучение длится от пяти до девяти лет, в зависимости от специальности. Всего в Академии восемь направлений
- стоп стоп стоп! - я помотала головой. Чёрт, сколько всего свалилось! - можно мне два часа на осмысление и еду. Потом поговорим, окей? - а то мои мозги точно потекут через уши. Да ещё кушать хочется... Да да, кто о чем, а Саша об этом.
- хорошо, Александра, осознайте, подумайте и дайте ответ, - король сделал жесть рукой, который я истолковала, как "идите вы уже, не мозольте мне глаза"
- хорошо, отец, она подумает и даст положительный ответ, - ответил за меня Деня. Нет, каков наглец! Совсем страх потерял
- да да,конечно, - я поклонилась и поспешила уйти из кабинета.
- так, друг мой сердешный, - сказала я Деньке, который вышел вслед за мной, - веди меня на кухню
Друг растерянно посмотрел на меня, а потом захохотал
- ой Сань...аххах...ей тут о магии...хаха...Академии...хаха...А она....хахаха...все о том же...о еде!....ахахха
- харэ ржать, кушать всем хочется, - я надулась и пошла по коридору. Ведь знает же, что думать на голодный желудок я не могу. И все равно смеётся. А что я могу поделать? Таков мой организм.
- Сань, ты куда? - догнал меня голос друга
- на кухню!
- ты не туда идёшь, - со смешком проинформировал Деня
- так веди! - рявкнула я
- пошли, горе ты луковое, - парень вздохнул и повёл на кухню.
И как он в этом лабиринте не теряется?! Все эти лестницы, бесконечное число коридоров, а ещё бесчисленное число комнат. Не подписанных, к тому же. Я б сгинула в тот же день, когда попала бы сюда. Без гида притом. Ужас...
- мы пришли, - радостно оповестил меня друг
Я не сдержала радостного вздоха. Только пробормотав: "Наконец, а то я плесенью покрылась", толкнула дверь подвального помещения. Моему взору предстала кухня. Нет, нет так. КУХНЯ! Большими буквами. Огромное, ну просто огромейнейшее помещение, в центре которого находились печи. Ва-а-ау.... Но меня поразили большие длинные шкафы с кухонной утварью и с баночками специй... Кру-у-уть...
- а ну с дороги!!! - вдруг с того не с сего рявкнул кто-то, пролетая перед носом. Наивная, думала, что на кухне в такое время никого нет... Кушать то надо всем готовить...
- мир Колнееейр! - позвал кого то Деня, а для меня пояснил: главный повар
- да, принц?! - рядом появился мужчина. Хм... По закону жанра все главные по кухне должны быть пухленькими, как пончики, с большими щечками. А этот... Худой, как щепка, высокий, но правильно пропорциональный, с прямым носом и ясными темно-синими глазами. О, а ещё и белые волосы до талии, заплетенные в косу и тёмная, почти матово-черная кожа. Эльфы, мать твою...
- принеси нам с мирой завтрак, - мирой? Хм, уже несколько раз слышала. Надо спросить.
- да, мой принц, - повар поклонился и дал распоряжение подать нам еду. Мда-а-а... Здесь тебе не 21век...
Еда оказалась изумительной. Не смотря на то, что была гречневая каша, которую я терпеть не могла, мне понравилось. Или готовили здесь её по особенному, или на меня влияет этот мир.
И пока я ела, я думала. Остаться здесь и вступить в неизвестность, потому что не знаешь, как повернется жизнь, или же вернуться назад к папе, к простой и однообразной жизни? Трудный выбор... Была бы я чуть помладше, без раздумий согласилась остаться. Но сейчас... Вот дадут мне место в Академии, комнату, обучат и подготовят к жизни в этом мире. И что? За все приходиться платить. И за это добро тоже. Готова ли я заплатить любую цену? С другой стороны - магия, море открытий, знаний, возможностей... А-а-а-ай, какой сложный выбор. Хм... Но даже если я вернусь, моя жизнь все равно измениться... Я маг... По идеи, магия - это часть меня... Могу ли я жить, не развиваясь? Вряд ли... А даже если и да, это будет пустая жизнь... А если останусь? Хм... Надо сначала спросить про цену. Хотя... Скорее всего это служба на благо короны. По законам жанра. Тогда проще... Но готова ли я заплатить такую цену?...
- Сань... - Деня подергал меня по плечу, - ты уже пять минут смотришь в окно. А нам к отцу надо идти... Ты подумала?
Подумала ли? Хорошо ли? Не знаю... Но от этого выбора зависит моя дальнейшая жизнь...
- да, Деня, я выбрала, - и пусть этот выбор дался мне не легко, но я его сделала, - пошли
Как только мы переступили порог кабинета Его Высочества, как только король поднял на меня глаза, я выпалила, как будто боялась передумать:
- я согласна!
Надеюсь, я справлюсь. Иначе я - это не я!(^v^)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти себя или родиться заного
RandomВсе началось с переезда. С нашего с папой переезда. Хотя стоп. Может, все началось четырнадцать лет назад, когда папа нашел меня на улице? Хотя не суть. Новые знакомства, учеба, встречи с друзьями... Вроде ничего интересного... А если на практику ва...