Александра
- Санька!!! - кто то тормошил меня по плечу, - вставай, соня!!
Ну блииин... Мне такой сон снился... Я внутренне ржала над ним. Мне снилось, как Макс, брат Дениса, пьяным танцевал стриптиз в лифчике и стрингах. Млин, это было что то с чем то... А Денис, гад, все испортил
- Денька, отстань, дай сон досмотрю!
- потом досмотришь! - меня похлопали по щекам, - мы приехали уже.
- да?! - мои глаза мигом открылись, - так почему сразу не сказал?! - сон как рукой сняло
- так я это... Сразу и сказал.
- я заметила, - ехидно сказала я, слезая с теплого места, - пошли
Друг вздохнул и пошел на выход. Почти все ученики вышли, в автобусе оставались те, кто еще одевался. Оказавшись на улице, я потянулась. Хорошо то ка-а-ак!!! Читала, что потягушки вырабатывают гормон счастья...
- ба, какие люди! - раздалось слева от меня. Скосила глаза. Максим... Нарисовался - не сотрешь!
- а ты тут какими судьбами, мистер Зануда? - удивилась я
- да вот... За братом хочу присмотреть, а то мало ли...
- ну да ну да... - я отвернулась и потопала к сумкам. Во мне сидело какое то странное чувство... Предвкушения, что ли?! Как будто произойдет такое, что я никогда не забуду. Так у меня было толко раз. Когда мы с подругой(уже бывшей) ездили в Египет. Перед поездкой у меня тоже было такое чувство. И оно не обманула меня. В Египте я встретила свою первую любовь. Эх, жаль, что так долго эти чувства не продержались. Не у меня. У того парня. А я любила долго... Ну не суть.
Взяв в руки свои авоськи, мы пошли в неприметное здание. Все какое то обшарпанное, неказистое и серое. Скорее отпугнет, чем привлечет... Хотя кому нужно толпа народа рядом с проходом в другой мир?! Вот именно, вот именно...
Внутри здание не отличалось от снаружи. Тоже серое. Пройдя мимо пару комнат, мы вошли в небольшой зал. Актовый, на мой взгляд.
Мой взор зацепила огромейнейшая арка посреди этой комнаты. Сразу видно, что это антиквариат. Мощные, громоздкие завитушки служили украшением. Пожелтевшая от времени, она все равно не потеряла своего великолепия. Красота... Почему то сразу подумалось, что это и есть портал.
- дорогие ученики!!! - эхом разнесся голос куратора, - строимся в колонну по одному и входим в портал. Предупреждение: сразу, СРАЗУ отходите от арки, чтобы не создать аварийную ситуацию. Чтож... Удачи!!!
Фууухх... У меня начался запоздалый мантраж. Страшно до чертиков. Мляяяяя...
Пять человек... Трое... Один... Моя очередь. Сглотнув, я неуверенно пошла к арке. Как только я оказалась по нею, какая то неведомая сила дернула меня с пола. Не успела испугаться, как вновь оказалась на своих двоих. Мляяяяя....
Вспомнила про аварийную ситуацию, мигом отскачила в сторону. Открыла глаза - видимо закрыла от испуга - и осмотрелась. Вау... Сразу видно, другой, совершенно иной мир... Трава более ярче, почти ярко салатовая; цветы необычные, не такие, как у нас. А бабочки... Не малюсенькие, как наши, а большие, с две мои ладошки, и яркой раскраски... Как красиво...
Но тут кто то сыргал со мной злую шутку. Мир стал как то подозрительно качаться, в глазах поплыло и я упала в обморок. Перегруз
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти себя или родиться заного
De TodoВсе началось с переезда. С нашего с папой переезда. Хотя стоп. Может, все началось четырнадцать лет назад, когда папа нашел меня на улице? Хотя не суть. Новые знакомства, учеба, встречи с друзьями... Вроде ничего интересного... А если на практику ва...