Кто кто?!?! Тёмные эльфы?!?! Какой ещё Фенаш?!?! Я чего ты не поняла
- вы сумасшедший? - последовал вполне закономерный вопрос
- Александра, как вы могли такое подумать? Нет конечно. Эльфы, как и другие магические существа, вполне существуют.
- ик! - я села на ближайший стул, ну и конечно, не попала. Грохот стоял будь здоров. Но меня это не волновало. Эльфы?!?!?! Их же не существует!!!
- не верю! - я сложила руки на груди, - вы я явно сумасшедший.
- Александра, я понимаю вашу реакцию и ваш шок. Но поверьте - я вполне вменяем. Хотите самой увидеть эльфа?
- эээ... - к такому повороту я была не готова, - а они что, среди нас?!
- да Александра. Так что?!
- а давайте, - я махнула рукой, - хуже уже не будет.
Но я все равно не верю!! Эльфы есть только на страницах книг, не более.
Павел Николаевич сжал в руке какую то безделушку и что то пробормотал. Детский сад. Куда я попала?! В дурдом.
Не прошло минуты, как в дверь постучали. Денис?!?! А он тут откуда?
- вызывали? - спокойно спросил мой друг
- да, - куратор чуть склонил голову вперёд, - этой ученице...ммм... Надо кое что доказать
- да? - Денис повернулся ко мне, - о, Александра, а ты тут какими судьбами? - весело спросили у меня
- а мне тут доказывают, что эльфы существуют
- а ты не знала?!?! - друг вытаращился на меня, - а я думал, ты знаешь...
- что знаю?! Ещё один ненормальный!!! - я была возмущена. У них что тут, секта какая то засела?!?!
- Сань, я не ненормальный... Это правда
Я закатила глаза
- докажите, - мои глаза непроизвольно сузились, - тогда, МОЖЕТ БЫТЬ, поверю
- вот ты Фома не верующая... - Денис провёл ладонью по лицу и груди. Я подавилась от неожиданности. Его лицо, да и все тело, начало течь! Вернее, слой кожи, как бы, начал плыть. Не может быть... Передо мной стояла совершенная копия Дениса. Черты лица стали более тоньше и заостренные. Его блондинистые патлы, которые вечно топорщились, стали длинной чуть ниже плечь и еще светлее, почти белыми. Фигура стала более утонченной... Смуглая кожа стала отдавать в синеву...А его глаза!!! Его большие темно карие глаза стали раскосыми!!!! Я в шоке...
- убедилась? - спросили меня это чудо... Даже голос был другим!!!
- ик! - сказала я, уплывая в забытье. Хватит на меня сегодня потресений
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти себя или родиться заного
RandomВсе началось с переезда. С нашего с папой переезда. Хотя стоп. Может, все началось четырнадцать лет назад, когда папа нашел меня на улице? Хотя не суть. Новые знакомства, учеба, встречи с друзьями... Вроде ничего интересного... А если на практику ва...