Академия поразила меня с первого взгляда. За неё цепляется взгляд, просто так не пройдешь мимо, не останешься равнодушным к её красоте и величественности. Вообще под Академию выделена очень большая территория, где только одна вторая - это все постройки. Все остальное же - леса и полигоны. Вау... Главное здание представляло собой небольшой замок с четырьмя огромными башнями, расположенными по всем сторонам света. Их красота завораживала, а высота заставляла трепетать... Э-э-э-эх, попасть бы на самый верх... Мечты, мечты...
- Сань, пошли, - дернул меня за рукав безразмерной толстовки Деня. Да да, нам же надо идти... Но блин, какое красивое здание... Так и хочется зарисовать и раскрасить. Решено! Как только уладим все дела - я рисовать. Кстати, я не говорила, что неплохо рисую? Ха, раньше брала двух недельные курсы в Школе Искусства в Париже...
- Сань, ты чего застряла? - в который за сегодня раз вывел меня из задумчивости голос друга
- да да, я иду, - отозвалась я, кое как оторвав взгляд от Академии. Ну млин, я что, виновата в том, что она очень красивая?! Нет конечно!
Ладно, надо догонять друга, а то ещё заплутаю.
- День, меня подожди!!!! - крикнула я удаляющейся спине. Вот же гад! Да я его на ленточки... Столкновение произошло внезапно. Мля, опять врезаюсь в кого то
- ба, какие люди, - протянули у меня над головой, придерживая за талию, чей то знакомый голос. Хм... Подняла глаза. Мда, моё везенье... Альфрэд. Тот самый дракон, с которым я столкнулась на бале. Я же говорю - везенье
- и снова здрасьте, - скучающим голосом отозвалась я, одновременно пытаясь вырваться и посмотреть, далеко ли ушёл Деня.
- не туда смотришь красавица, - я недоуменно уставилась на парня
- а тебе откуда знать, куда и зачем я смотрю, - хотя я догадывались, о чем он. Типо, что ты не смотришь на такого красавца, как я. Скука. Одно и то же, - и вообще, отвали, я спешу, - наконец меня отпустили и я осмотрелась. Ну блин, и куда пошёл это Дениска?! Вот же ж... Друг называется!!!
А этот Алфрэд любопытно так смотрит... Гад. Точно, можно же его припрячь
- эй ты... Альфрэд, где здесь... Ну допустим... Кабинет директора?
- ректора? - уточнил парень, и, дождавшись моего кивка, продолжил, - а зачем тебе к нему???
Ишь, подозрительный какой. Фиг я тебе и сказала. Но вдруг, наверное в пяти метров от нас, кто то до боли знакомым голосом вопрошает:
- Александра, это что такое?!?! Мало того, что от брата отстала, так ещё и с парнем кокетнечаешь!!! Я чуть не подавилась. Вот же...
- Занудик, мать твою за ногу, ты что творишь?!?! - так и есть: рядом с нами стоял Максим с горой чемоданов. Не поняла. Он что, тоже здесь учиться?!?! Мать моя женщина...
- Александра... - Занудик набрал побольше воздуха, видимо собираясь прочитать мне лекцию о моём поведении, но вдруг с чего то передумал и только саказал, фактически приказал:
- следуй за мной, - хм, кто ты и что ты сделал с моим Занудиком? Ладно, потом разберемся. Я подхватила своей походный рюкзачек и поплелась за Максимом. Мда... Лекции мне не избежать...
Уже на подходе к главному зданию, к нам подлетел Денька. Запыхавшийся... За ним что, чудики гнались? Хотя кто знает...
- ты...! - меня попытались задушить, - ты мерзкая, безотвественная, безчувственная захурика!!!!!! - ого... Я пыталась вырваться из захвата. Задушит ведь, потом корить себя будет. Жаль беднягу
- День, прости прости прости меня, но ты меня сейчас задушишь, - прохрипела я. Меня сразу же отпустили. Даже грязь с пальто отряхнули
- прости... Но ты... Как ты могла?!
- прости ещё раз, но меня задержали, а ты уже убежал, а местность не знаю
- пустые отговорки, - рядом фыркнул Занудик, на что я лишь пожала плечами. Пусть для него это будет так. Главное я знаю, что я права сейчас
- ладно, прекратили базар. День, пошли к директору что ли, - я дернула друга за рукав
- Сань, запомни - не директор, а ректор, ладно? А теперь пошли, - меня взяли за руку, мой багаж воспраил над землёй и вся процессия двинулась ко входу. До кабинета мы дошли без приключений. Только студенты косились на меня и Деньку. И что такого?!
Постучав и получив добро, мы вошли. Ваай, красота какая.... Столько книг... Все пространство стен было заставлено стелажами книг. Хочууу...
- кхе кхе, - вывел меня от любования книг незнакомый голос. Ой... Я перевела взгляд на говорившего. Представительный деденька... Ой, какой дяденька? Я б ему дала не больше 25. И это директор? Ой, в смысле ректор? Блин, а его внешность просто сказка... На меня смотрели нереально ярко фиолетовые глаза... Фиолетовые... А волосы? Зачесанные назад и видимо заколотые, они были пепельно-белого цвета. Красота какая... Нет, я не влюбилась без памяти... Чисто эстетическое восхищение.
- мира, - позвали меня ещё раз. Чёрт, слишком долго на него смотрю. Ну да ладно, не растает от моего взгляда.
- ась? - да, знаю, очень оригинально. В этом вся я. Рядом хохотнул Денька. Вот же жук. Знает же меня прекрасно.
- я так понимаю, передо мной Александра Литвинская?
- ага, я самая,
- хорошо. Вы зачисленны сюда без экзаменов, - я подняла брови и покосилась на Баню. А он просто махнул рукой, типо все потом, - поэтому не будем долго задерживать моё и ваше время. Идемте в Испыточный зал, чтобы проверить природу вашего дара, - директор, вернее ректор, поднялся. Ого, какой высоченный. Точно скажу - больше двух метров. Офигеть. Так. Стоп. Куда идём? В Пыточный зал?!?!
Вдруг кабинет раздался смехом. Денька. Неужели последний вопрос я задала вслух? Хех, похоже
- Испыточный, Сань, Испыточный, - повторил друг, - именно там мы определим, каким даром обладаешь ты. Правильно ведь, мир?
- да, адепт Даалииэль. Пошлите, - и ректор, не знаю его имени, вышел из кабинета. Нам не осталось ничего иного, как соедовать за ним. Интересно интересно... Сейчас все и определиться. Что я буду делать и как долго. Эээх, неопределенность всегда пугала меня всякой жути.
Тем временем мы дошли до большой резной двери. Вау, красота...
- прошу, - ректор открыл дверь, но дал возможность нам первым войти в зал. Ладно.
Хм... Восемь небольших столиков с шарами, тип как у гадалок. Но цвета какой то фигни в них были разные: белый, красный, зелёный, черный, серый, фиолетовый, светло-голубой и грязно-зеленый. Я присвиснула. Нифигасе...
- мира, - позвал меня ректор, - закройте глаза и пойдите в ту сторону, куда потребует душа. Затем возьмите сферу в руки.
Я закрыла глаза. Хм... Я отчетливо почувствовала нить, связывающую меня с чем то в правой стороне. Это? Но... Меня тянет и вперет. Я так чувствую это. Что это?! Хм... Я зашагала вправо, пока не уткнулась в стол. Ректор и Деня начали что то говорить, но я, взяв сферу в руки, потяпала туда, куда так же тянуло. Опять уперлась в столик и взяла сферу. Теперь можно открыть глаза. У меня в руках оказалась красная и фиолетовая сферы. Хм... И что это значит?
- невероятно... - прошептал совсем рядом Деня. И во что я опять влипла?
- соглашусь, адепт. Это невероятно, - ректор смотрел на меня каким то странным взглядом. Бррр
- ну и что это значит?! Какая у меня магия? М? - не выдержала я
- мира... У вас магия стихий... И магия поглотительства... Две магии... Это же невероятно...
Хм... И во что я влипла?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти себя или родиться заного
RandomВсе началось с переезда. С нашего с папой переезда. Хотя стоп. Может, все началось четырнадцать лет назад, когда папа нашел меня на улице? Хотя не суть. Новые знакомства, учеба, встречи с друзьями... Вроде ничего интересного... А если на практику ва...