3 глава.

4.7K 147 6
                                    

-Вау! Она идеальная. - произнесла я и прыгнула на кровать.
-Рад что тебе понравилось, морковка. Ты располагайся, а я пошёл.
-Оки. - сказала я и выхватила у Луи чемодан.
Зайдя в Твиттер я увидела +5 сообщений.

Michael5SOS: Хэй Лив.
Michael5SOS: Лииииииив
Michael5SOS: Мы едем к 1D
Michael5SOS: Они сказали, что познакомят нас с какой-то красивой девушкой.
Michael5SOS: А ещё Лу сказал, что если мы к ней прикоснемся, то он нам руки в жопу засунет.
OlivT: Да здесь я здесь! Видимо эта красивая девушка это я... Пожалуйста сделайте вид что вы видите меня в первый раз и не слово про то чем я занимаюсь! Хорошо?
OlivT: Я надеюсь ты не подведёшь меня Клиффорд.
Michael5SOS: Ок. Но какого хуя ты делаешь у них?
Michael5SOS: Чего я блять не знаю?!
OlivT: Если ты не помнишь я сестра Томмо. Он забрал меня в Лондон.
OlivT: Как скоро вы приедете?
Michael5SOS: Ах, дааа...приедем минуты через 2.
OlivT: Ясноооо... Чемодан за 2 минты не разберу. Все я пошла приводить себя в порядок. А то щс какие то пидарасы приедут😂
Michael5SOS: Иди иди.
Michael5SOS: Эээээ мы не пидарасы! Мы кстати уже подъехали
Мдааа весело однако. Вы наверняка уже задались вопросом откуда я их знаю. Я вам не отвечу потому что автор ещё не придумал как я познакомилась с этими придурками. А ещё я не отвечу чем я занимаюсь! Потом всем сами узнаете.
-Моооорковочка! Спускайся знакомится с 5 sos. - кричал с 1 этажа Томлинсон.
-Сейчас Луи. - крикнула я.
Переодевшись в джинсовые шорты и футболку. Я собрала волосы в хвост и спустилась на первый этаж.
-Привет! Я Оливия) - мило улыбнулась я увидев 4 хорошо знакомых мне парней.
-Оли... - не успел закончить Эш потому что получил подзатыльник от Майкла.
-Я Майкл это Люк, Эштон и Калум. - представил всех красноволосый.
-Приятно познакомиться) - вновь улыбнулась я.
-Отлично все познакомились, а теперь кушать!! - крикнул Найл и все засмеялись.
Все пошли на кухню я села между Эшом и Луи.
-Ты помнишь у нас скоро конкурс в Сиднее. - прошептал на ухо Эш в ответ я только кивнула.
-Что у вас там за секреты расскажите нам тоже! - начал возмущаться Люк за что получил от меня по ногу.
Мы поели и я направилась в свою комнату. Через несколько минут в неё ввалился весь состав 5 second of summer.
-Томлинсон какого ты меня пинула? - начал возмущаться Хеммо.
-Правильно сделала. Ты хотел что бы вся секретность нашего дела полетела к херам?! - начал защищать меня Майкл.
-А сказать нельзя было что это секрет и парни про него знать не должны. - продолжил возмущаться Люк и мы все на него посмотрели взглядом аля "ты серьёзно?!"
-Эммм... знаю затупил. - замялся Хеммо.
В этот момент в комнату влетел...

-----
Интрижка😂

Я переехала к One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя