10 глава

3.3K 120 2
                                    

Прошу прощения что вчера не было главы не успела. Глава будет от главы Автора.
------

-Я Дженифер Томлинсон и сегодня я возьму интервью у группы 5 second of summer - начала свою речь Оливия.
-Хэээээээй мы группа 5 second of summer! - заорали в один голос четверо парней.
-Итак, начнём с самого обыкновенного вопроса. Как дела парни?
-Дела просто офигенно! - ответил на вопрос Люк

Все интервью парни веселились и смеялись. Работать было просто не возможно! Четверо вроде бы взрослых парней, а ржут над каждым словом.

-Последний вопрос: парни, вы что нибудь употребляли перед этим интервью? - улыбнулась Лив.
-Я употреблял пиццу! - не думая ответил Майкл.
-На самом деле мы употребляло наркоти... - начал Эштон, но его заткнул Калум.
-Заткнись мать твою! - прошептал Кэл.
-А маму мою не трогай. - после этих слов на глазах у девушки появились слезы.
-На этом наше интервью закончено. Спасибо что были с нами. До встречи! - быстро подытожила Лив и встала с кресла.
Оливия направилась на выход ей просто был необходим свежий воздух, но её остановили.
-Что с тобой случилось? - Эштон внимательно посмотрел на Оливию.
-Неважно! Ничего не случилось! Тебя не должно это ебать! - крикнула голубоглазая и вырвалась из хватки парня.

Олив🦄: Луи пожалуйста забери меня. Вот адрес: **********

Через несколько секунд пришёл ответ

Луис🙈: Буду через несколько минут.

Оливия села на скамейку и начала плакать.
*спустя 5 минут*
Из здания вышли сосы
-Да что с тобой сегодня такое?! - Эштон сел рядом с Оливией и обнял её.
-Отъебитесь пожалуйста! - крикнула Оливия и оттолкнула Эштона.
-Ну Ол...
-Она же сказала что бы вы отвязались! - из ниоткуда появился Зейн.
-Ладно если что нибудь нужно будет звони. - Эштон встал со скамьи и они с парнями ушли
-Откуда ты здесь? - Оливия посмотрела на Зину.
-С Луи приехал. Пойдём. - Малик протянул руку девушке и та положила свою маленькую ладонь в его.
Всю дорогу в машине были только слышны всхлипы девушки. Зейн как мог пытался успокоить её, но у него ничего не получалось.

Когда они наконец вошли в дом на девушку набросились Гарри, Найл и Лиам.
-почему ты сказала что ты Дженифер? Что случилось? Почему ты Дженифер? Почему ты ведёшь интервью? Почему ты плачешь? - её закидали вопросами.
-Оставьте вы меня уже в покое! Ничего у меня не случилось! Всего лишь то умерли люди которые мне дороги! Довольны? А Дженифер я потому что Оливия Томлинсон слишком палевно! Это все что вы хотели узнать?! А теперь оставьте меня пожалуйста одну! - не выдержала Оливия и убежала в свою комнату
-----------------
Такой бред!

Я переехала к One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя