15 глава.

3K 111 0
                                    

-Ну пони... - начал было оправдываться Джек, как его прервали четыре парня вбежавшие в его кабинет.
-А ну стоять! Я вас не пускал! - орет из коридора охранник.
-О, господи! Вы что сговорились все? - я посмотрела уже на девяти парней которые просто не понимали что здесь происходит.
-Выметайтесь от сюда. - охранник уже хочет схватить одного из парней, но его останавливает Джек.
-Успокойся Карлос. Я из всех звал. Можешь быть спокоен. - после этих слов охранник выходит из кабинета.
-Ах,да! Обнимаааааашки!!! - заорал Эш и Майкл, Калум, Люк ну и естественно он накинулись на меня.
-Убивают! Душат! Помогите! - сквозь смех произношу я и четыре парня отпускают меня.
-Может вы нам уже все объясните?! - не выдерживает мой старший брат, я лишь опускаю глазу вниз.

Ненавижу когда он кричит. Всегда когда он кричал мне становилось ужасно неловко, мне хотелось просто забиться в угол и стать невидимой. Лу часто кричал на меня когда я ломала его игрушки, но приходила мама и затыкала его, а сейчас мне уже никто не поможет.
Потому что сбежала из дома с Зиной. Я. Не рассказала ему все. Я. Я виновата во всем...
Кажется Майкл почувствовал что то неладное со мной и приобнял меня.

-Руки от неё убрал! - вновь крикнул Луи.

От его криков я прижалась к Клифу.

-Не веди себя как тряпка! - Луи видимо был разозлён. - Что язык проглотила?! Или нечего в своё оправдание сказать?!

С Луи сегодня явно что то не то. Да он бывает кричал на меня, но что бы так наезжать...
Томмо начал медленно, но уверенно приближаться ко мне и к Майклу. Буквально вырвав меня так что я чуть ли не потеряла равновесие он схватил меня за запястье и сжал его, от чего я пискнула. Либо у него что то случилось, либо я не знаю.
Все парни стояли как вкопанные и смотрели на это все. Луи вновь сжал моё запястье от чего я уже вскрикнула. Первым от "шока" очнулся Зейн. Ну слава Богу!

-Луи! Успокойся! Отпусти её! Ей же больно! - Зейн сделал несколько шагов в нашу сторону.
-Не больно ей! Она же не тряпка! - Томлинсон вновь сжал мою руку.

Перед глазами начали мелькать фрагменты того как меня чуть ли не изнасиловали. Я начинаю трястись. Мммм... привет истерика! Слезы наворачиваются на глаза и через несколько секунд я вижу расплывчатую картину: Зейн откидывает от меня Луи и меня притягивает к себе Калум.

-Тише. Тише. - Калум гладит меня голове. - ты вспомнила про Него? - тихо шепчет мне на ухо Кэл, на что получает кивок. - Такого больше не повторится.

------------------
В студии наркомания от Лаваша!

Я переехала к One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя