6 глава

4.2K 129 2
                                    

Перед началом главы хочу вам сразу сказать. Я не буду описывать, то ка они будут гулять по Милану и по Сиднею я просто это пропущу. Так же к главе прикреплено фото с одной из её фотосессий. P.S. глава от лица автора.
Поехали.
----------------
Девушка прощается с сосами и выпрыгивает из машины с чемоданом. В окне её уже увидел Луи и ждал сестру около двери. Оливия забегает во двор роскошного особняка и идёт к дому.
-Фух. С богом! - проносится у неё в голове и открывает дверь.
Дверь распахивается и перед голубоглазой возвышается её злой старший брат.
-Где ты мать твою была?! Ты знаешь как я переживал?! Я ночами блять не спал! Шлюхой наверное работала?! - орал Томлинсон глядя в глаза сестре.
-Даже если так! Признайся если бы тебе было какое то дело до меня, то ты бы позвонил не четыре раза! Я не понимаю зачем я нужна была тебе в Лондоне?! За все 4 года твоего отсутствия дома ты позвонил мне раз 8 и то только что бы поздравить с днём рождения и рождеством!! - на глазах Оливии начали появляться слезы. - ты никогда не интересовался моей жизнью! Тебе было просто похуй! Ты веселился со своими друзьями в то время как я неделями прибывала в депрессии! Тебе было похуй когда мне изменяли, избивали унижали! Тебе было похуй когда меня однажды чуть ли не изнасиловали! Тебе было похуй когда я стала известной моделью! Да тебе в принципе и сейчас похуй тебе лишь бы назвать свою младшую сестру шлюхой! А сейчас ты строишь из себя милого брата который переживает за младшую сестру. Признайся тебе вообще все равно на меня и в Лондон ты решил увезти меня только из за того что мама попросила!
-Заткни своё ебало!! Я был занят! - глаза Луи приобрели темно синий оттенок.
-А не пошёл ли бы ты нахуй? А ведь Лив дело говорит. - в разговор встрял Лиам все парни поддержали Лимо.
-Вы что все сговорились что ли? Не видите как она накрашена и одета? Как шлюха!
-Как ты вообще смеешь называть так свою сесту, Томлинсон? - спросил Зейн.
-Да ладно тебе Зейн. Пусть думает что хочет, а я пожалуй пошла. Счастливо оставаться! - девушка развернулась на 180 градусов и модельной походкой направилась к выходу из двора попутно набирая номер Кэла.
-Алло, Калум. Вы недалёко уехали?
-Нет, а что?
-Можешь вернутся и забрать меня?
-Да конечно, а что случилось?
-Расскажу все по дороге.
Спустя минуту девушка запрыгнула в до боли знакомую машину.
-Эш, мне так плохо!  - девушка уткнулась Ирвину в грудь и дала волю слезам.
-Что случилось малышка? - Эштон начал гладить Оливию по голове.

-----

Я переехала к One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя