4 глава

4.5K 145 1
                                    

В комнату врывается Зейн и начинает нести какую то чушь.
-Куда ты его спрятала шлюха?!
-Кого? - спрашиваю я
-Зеркало моё! Я знаю это ты его взяла! - Малик хотел набросится на меня но спасибо Хеммо он спас меня от этой участи.
О каком зеркале идёт речь? Если он думает, что я могу украсть что то у человека, то он глубоко ошибается.
-Отпусти меня Хеммингс! Я должен найти своё зеркало! Эта шлюха украла его у меня!!! - брыкался Зейн.
На его крики прибежали Луи, Лиам, Гарри и Найл.
-Что тут происходит?! - спросил Лиам глядя на разъярённого Зейна.
-Она украла моё зеркало! Эта шлюха украла его!
-Как ты назвал мою сестру?! / Как ты назвал Оливию?! - одновременно спросили Майкл и Луи
-Шлюха! Трахается с кем попало лишь бы её по те... - Люк тут же закрыл Зейну рот.
-Проваливай! - крикнул Луи и схватил Зейна за шкирку.
Слезы сами по себе начали стекать по моему лицу.
-Тише, малышка. - прошептал Майкл и прижал меня к себе.
Минуты две я просто плакала Майклу в грудь. Я бы и продолжила это делать, но Клиффорду позвонили.
-Я сейчас. - Он вышел из комнаты.
-Кто следущий будет моей подушкой для рыдания? - я посмотрела на 7 парней.
-Ну давай я - усмехнулся Лу и сел на кровать.
-Я уже передумала! Я хочу тусээээээ!!!!! - крикнула я и начала прыгать на кровати. Моё настроение меняется каждую секунду))
-Лив, можно тебя на секундочку?! - голова Клиффорда появилась в дверях.
-Да, конечно. - я спрыгнула с кровати и пошла к Майклу.
-Короче звонил Джек сказал что у тебя фотосессия завтра в Милане. - сказал Майкл как только мы вышли из комнаты.
-Ееееееее!!! Даааа! Ураааа!!! Я его обажаю!!! И тебя тоже!!!! - кричала я на весь дом и обнимала парня.
-Да не ори ты! Будь готова к часу ночи с чемоданом. Мы за тобой заедем принцесса, а ещё ты меня сейчас задушишь! - простонал он и я его отпустила.
-А почему в час?
-Что бы беспалевно было!
-Где логика Клиффорд?! С утра они обнаружат что меня нету дома!
-Нормально все! Ладно пошли к парням.
Я была очень рада что побываю в Милане. За 4 года работы я была пару раз в Милане, но разглядеть этот прекрасный город мне не удавалось. Кстати наверное пора рассказать вам чем же мы все таки занимаемся. Ну как мы... Я, а парни просто со мной почти везде и всегда. В общем я модель. И вы щас спросите типо: "В смысле Лив? А зачем ты это скрываешь это от Томмо , он же скорее видел тебя по телевизору." Но нет! Луи не увлекается модой, не читает журналы и не смотрит каналы моды и красоты. Вот так вот все запутано. Кстати пока я вам это рассказываю я сейчас собираю чемодан потому что выпроводила всех из своей комнаты. До часа ночи осталось всего то 8 часов. Кстати за сегодняшний день я почти не ела! Надо сходить поесть.

-------
Вот как то так! Пишите свои отзывы и ставьте звездочки⭐️

Я переехала к One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя