11 глава

3.4K 110 2
                                    

-Лив... - раздаётся мягкий голос Зейна рядом с девушкой.
-Зейн оставь меня пожалуйста в покое! - всхлипывая прошептала она.
-Ладно, хорошо! Я пошёл. - парень уже хотел выйти, но его остановил хриплый голос Оливии.
-Не уходи. Пожалуйста! Мне очень плохо.
-Хорошо. - Зейн лёг рядом с Лив и она прижалась к нему.
-Я потеряла почти всех родных... остался только Луи. Ты просто не представляешь как страшно потерять и его. После смерти родителей мне стало стыдно за то что я не рассказала им о том что я модель. Они всегда не знали куда я уезжала и уходила на 2-3 дня. Они переживали за меня, а я просто уезжала никому не чего не сказав. Они не знали об этой татуировке так же как и Луи не знает о ней.- девушка подняла футболку и на её боку красовалась тату в виде надписи "love" - мне очень стыдно за это! - Лив разрыдалась пуще прежнего.
-Тише. Все будет хорошо. - Зейн гладил Оливию по голове.
-Ничего не будет хорошо! Ни-че-го! Уже вообще ничего не будет хорошо! - закричала девушка сквозь слезы. - Их бо...
Неуспеха договорить Оливия как Зейн заткнул её поцелуем. Оливия даже не пыталась оттолкнуть парня она ответила на поцелуй.
-Что только что было? - спросила девушка как только они оторвались друг от друга.
-Поцелуй. - спокойно ответил Зейн и снова накрыл губы Оливии своими.
Все бы было хорошо если бы в этот момент в комнату не вошёл Луи.
-Мне кто нибудь объяснит, что мать твою происходит?! - заорал Луи

--------------------
Не забывайте про мой новый фанфик про Люка Хеммингса.

Я переехала к One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя