Глава 1

1K 24 3
                                    

POV Автор.

Прошло 2 года с того дня, со дня свадьбы, когда девушка призналась парню о том что беременна, она надеялась увидеть счастливую улыбку своего парня, но вместо этого увидела холодные, каменные глаза. Гарри сорвал свадьбу, наорал на неё сказав что не хочет ребёнка. Гости были в шоке, а сама девушка была разбита. Сейчас она живёт в деревне, нельзя сказать что она бедная, одежда как у самых обычных людей, ребёнка она может обеспечивать самым необходим. Всем этим помогают ей её родители. Эмили часто выезжает в город, за покупками или же просто прогуляться там с малышом. Гарри она не видела с того дня, но все равно её сердце продолжало принадлежать ему по сей день.. Ребёнок растёт и именно завтра у него День Рождение, малышу исполнится 2 года. Девушка посадила ребёнка в коляску и одевшись, они поехали в город на транспорте. Маленький Томми уже сам ходит, но все же Эмили решила взяла коляску. Всю дорогу до города, ребёнок спал, что радовало девушку, она могла спокойно купить ему подарки и все что нужно для дня рождения.

 Всю дорогу до города, ребёнок спал, что радовало девушку, она могла спокойно купить ему подарки и все что нужно для дня рождения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Для семьи Гарри, это был замечательный день,ведь сегодня маленькой Белле исполняется год. Гарри очень счастлив что проведёт этот день с женой и дочкой в детском кафе, которое он заранее забронировал. Все уже были готовы осталось только одеть на именинницу платье. Гарри одел свою дочку и они вместе с женой отправились в машину, а после поехали в кафе.

****

Приехав, девушка зашла в первый из магазинов, где стала покупать подарки, украшения для дома, торт и прочие штучки.
Получилось два пакета, денег особо не было, но для ребёнка она ничего не жалела. Положив эти пакеты под коляску, она направилась в сторону детского кафе.

Дойдя до того самого кафе и оставив коляску в отдельном помещении, Эми взяла Томми на руки и подошла к работнице которая попросила подождать, пока обслужит клиентов.
Томми просился походить, поэтому девушка улыбнулась своему маленькому сыночку и поставила его на ноги.

-Только не упади. -тихо сказала и посмотрела на Томми, который побежал в какую-то комнату.

-Томми, стой! -засмеялась и зашла за ним, маленький мальчик стоял рядом с девочкой, которая была намного младше.
Эмили подошла к ним и посмотрев на девочку улыбнулась.
-Эй, Томми пошли же. Извините что помешали. -она подняла голову и посмотрела на отца девочки, после чего их взгляды встретились, её сердце готово было выскочить из груди. Жена, ребёнок...Гарри...

_________
Ууух, я надеюсь что вам понравилась 1 глава и вы продолжите читать этот фанфик. Не забудьте про комментарии, для меня это очень важно.
Прошу прощение за ошибки, всех очень сильно люблю.💋

Любовь возвращается всегда. [h.s]Место, где живут истории. Откройте их для себя