POV Автор
Когда Эмили приехала в деревню, уложила ребёнка спать, она украсила дом, ведь после кафе, они придут домой. Сделав все что нужно, девушка легла спать.
****На следующий день, Эми проснулась и поздравив малыша, отдела его в пиджак, штанишки и маленькие туфельки, а после оделась сама.
Вышла из дома с родителями и они поехали в кафе на машине отца. Приехав, они сели за столик и стали поздравлять Томми.В это время Гарри возвращался с какой-то встречи и как раз проходил мимо этого кафе. Он случайно повернул голову и увидел в окне Эмили. Она с родителями праздновала День Рождения Томми. Он побежал в ближайший магазин игрушек, чтобы купить ему подарок. Когда Гарри купил то, что нужно он вернулся к кафе. Ему было все равно что скажут все, он должен был поздравить своего сына как бы то не было. Зайдя, он стоял сзади и тихо наблюдал за Эмили и Томми.
-Томми, а вот и твой тортик. -девушка улыбнулась и зажгла свечки. Ребёнок счастливо хлопал в свои маленькие ладошки.
Девушка поцеловала его в лобик и обняла.
-Дуй, милый. -слёзы пошли из глаз, когда молодая мама смотрела на своего маленького сыночка.
Все наблюдали за маленьким мальчиком, который пытался задуть свечи, поэтому Гарри тихонько подошёл сзади.
-Томми -тихо произнёс он и достал коробку из пакетика.
Томми вскочил с места и упав, сново встал даже не сдув до конца свечки, он побежал к Гарри.
-Папа! -он упал прямо на него.
-Томми ты ку...-Эмили обернулась и увидела как ребёнок обнимает Гарри.
-Привеееееееет! -Радостно протянул Гарри. - А это тебе. -протянул сыну большую коробку.
-Спасибо, папа. -сладко произнёс мальчик.
Эмили смотрела на них и вытерала слёзы которые уже были не от радости что у её ребёнка День Рождение, а от того, что он тут, поздравляет сына будто бы ничего и не было.
Её родители пытались успокоить дочку, ведь волновались и видели свою Эмили такой же разбитой как 2 года назад.-Тише милая...-мать обняла её за плечи и погладила по голове.
Гарри поцеловал ребёнка в лобик и взяв на руки, вместе с ним подошёл к Эмили.
-Привет. -тихо сказал.
-П-привет...-отвела взгляд, чтобы он не видел её такой несчастной. Родители встали и тихо отошли в сторону, хоть и не хотели оставлять её. -Я же сказала, чтобы ты не приходил.
-Прости. Но Томми мой сын и я имею право с ним видеться. -твёрдо произнёс и крепче обнял сына.
-Нет! -психанула и встала, даже не замечая. Она была разбита, вот что сейчас действовало так сильно на неё. Она взяла ребёнка и отдала матери, чтобы малыш не слышал её. -Ты считаешь что он твой сын? У тебя есть только дочка! Ты ещё 2 года назад сказал, что не хочешь этого ребёнка! Ты отказался от него, принял только дочь. Уже поздно что-то менять. Ты не видел каким он родился, как мне плохо знать что в это время, ты не был со мной. Ты не поддерживал нас. Ты отказался от него! Ты отказался, слышишь?! -Она Тихо всхлипывала, приобняв себя за плечи. Ты заменил его, заменил нас ради другой семьи! Ты сделал свой выбор давно! -Сделала шаг назад, качая головой. -Ты не принимал участие в его жизни. Ты отказался от него. -Она не могла остановиться, чтобы обвинять его. Но у неё были все права на это...
________
Вот и новая глава, не забывайте оценивать и оставлять комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь возвращается всегда. [h.s]
FanficГарри и Эмили встречались на протяжении трёх лет. На 20 День Рождение девушки, Гарри сделал ей предложение, а вот в День Свадьбы, кинул её после того как Эми счастливо улыбаясь, сказала при всех что беременна. Парень сильно разозлился и наорал на бу...