Глава 10

871 23 9
                                    

-Я хочу, чтобы вы оба меня переодели. -Довольно улыбнулся и побежал в комнату.

-Тише,Белла спит. -Усмехнулся и встал. -Ладно,пойдем переодевать его, Эми.

-Эми? -Улыбнулась и побежала за ним. Тихо зашла в комнату и посадила его на кровать.

-Мама! -громко сказал малыш.

-Тише!

-Сестренка проснулась. -указал на кровать где маленькая смотрела в потолок и сунула в рот соску Томми.
Эмили засмеялась от такой картины.
Гарри подошел к кроватке и достал от туда Беллу.

-Ну и почему ты не спишь? -посмотрел на дочку.

Эмили уже переодела Томми.
-Беги кушать. -тот выбежал из комнаты смеясь. Улыбнулась и подошла к Гарри и Белле.

-Малышка, ты проснулась. Тебе нравится соска Томми? -засмеялась. Белла смотрела на них большими глазами и сосала соску.

-Видимо да. Хотя в последнее время он не сосет соску. Белла,ты же уже не маленькая.

-Она маленькая. Да, Белла? -засмеялась, та потянула ручки к нему и Эмили взяла её на руки. Показала Гарри язык и уложила её на кроватку.

-Эй,ты хочешь у меня дочь забрать? -Гарри надул губки как Томми.

-Может быть. -хихикнула. - Томми точно похож на тебя! А нет! Ты похож на Томми! -засмеялась.

-Ну это естественно. Я его отец. -довольно сказал.

Переодела Беллу в одежду Томми.
-Томми! -крикнула, на что мальчик быстро прибежал.

-Аккуратно, возьми сестру за руку и идите на кухню. -тот кивнул и взяв за руку медленно пошёл на кухню.

-Ты тоже иди, Гарри. Я переоденусь сейчас и приду.

-Хорошо. Я помогу тебе,она еще плохо ходит. -Взял малышку за вторую руку и они медленно пошли на кухню.

Девушка улыбнулась такой картине и закрыв дверь, стала раздеваться. Сняла всю одежду и нижнее бельё. Девушка достала специальный крем для кожи и стала полностью мазать все тело, вытащила чистое бельё.

-Эмили, ты скоро? Я не могу кормить двух детей одновременно. -Гарри стал кричать с кухни.

-Скоро! -вздохнула и надела новое чистое нижнее бельё.
Подошла к зеркалу и стала стирать макияж.

-Тебе помочь? -также громко говорил.

-Мне? -крикнула и стояла в нижнем белье у зеркала, стерла макияж.

Любовь возвращается всегда. [h.s]Место, где живут истории. Откройте их для себя