-Томми и от мамы многое взял. -Погладил малыша по голове. - Он такой милый когда спит. -улыбнулся нежно.
-Да...-повернулась к окну и смотрела на небо. Поежилась от холода и обняла ребёнка.
Парень придвинулся к ней и обнял. Девушка улыбнулась и положив голову ему на плече, прикрыла глаза. Вскоре они приехали, Эмили аккуратно взяла Томми на руки, чтобы не разбудить и вышла из маршрутки. Гарри также аккуратно взял на руки Беллу и тоже вышел за Эмили.-Я тут подумала...может ты сегодня останешся у меня? Я накормлю вас.
-Да, конечно. Если ты не против, Белле нужно поспать. -улыбнулся.
-Нет, не против. -они дошли до маленького дома и девушка открыла дверь, зашла тихо и пошла в сторону комнаты. Гарри тоже зашёл и закрыв дверь, направился за девушкой.
-Куда уложить Беллу? -шепотом спросил.
-Пошли за мной. -тихо сказала и повела в комнату, зашла туда и уложила Томми на свою кровать и стала раздевать аккуратно. -Её нужно переодеть, она вспотеет. Я её уложу к Томми в кроватку, а Томми поспит на моей кровати. Только дай я её тоже переодну в ночную одежду. -раздела Томми и достала ночные штанишки и маечку. Надела на него и уложив поудобнее, укрыла его одеялом, после поцеловала в лобик.
-Хорошо, ты очень заботливая мама. -Улыбнулся Гарри и аккуратно передал ей ребенка.
-Они ещё малышки. -улыбнулась и аккуратно положила ребёнка на кровать. Переодела в одежду сына и уложила её в кроватку Томми, накрыла и тоже поцеловала в лобик.
-Спасибо. -Сказал шёпотом. -Я могу тебя обнять?
-Оу...кхм...да...-Улыбнулась и смущенно отпустила взгляд. Парень подошёл и заключил ее в крепкие объятия.
Девушка обняла парня в ответ и уткнулась носом ему в шею. Прикрыла глаза и вздохнула такой знакомый и любимый запах.-Я буду всегда помогать тебе и Томми. -шепнул ей на ухо.
-Спасибо...-чуть отошла и вышла из комнаты. -Пошли, я накормлю тебя. Гарри вышел за ней и они зашли на кухню. Девушка стала готовить, но не смогла зажечь плиту.
-Черт! Как достало все это. -усмехнулась и пыталась починить. Гарри встал и подошёл. Сел на корточки и уже через 2 минуты, плита включилась.
-Спасибо. -Улыбнулась ему и продолжила готовить.
-Я куплю тебе новую плиту. -серьёзно сказал.
-Ох, нет не нужно. Я коплю на неё, хоть и не получается, ибо трачу все. -засмеялась тихо и продолжила готовить. -Я сама как-нибудь.
-Нет. Ты готовишь еду моему ребёнку. Я куплю.
-Хорошо, ради ребёнка купи...-
Накрыла на стол и налила сок обоим. Села за стол и стала кушать.-Приятного аппетита.-улыбнулась и сделала глоток сока.
-Спасибо и тебе того же. - Кивнул и стал есть.
Эми увидела как к ним идёт Томми.
-Эй, малыш, ты чего встал? -улыбнулась и встав, подошла к нему и присела. -Ты хочешь кушать?-Хочу. -улыбнулся.
-Я тебя переодену, а то ты спотел. А сестренка спит?
-Ага. Она такая милая. -девушка улыбнулась на слова сына.
-Иди переодевайся и приходи кушать, хорошо? -Гарри повернулся к ним и обратился к сыну.
-Я хочу, чтобы вы оба меня переодели. -Довольно улыбнулся и побежал в комнату...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь возвращается всегда. [h.s]
FanfictionГарри и Эмили встречались на протяжении трёх лет. На 20 День Рождение девушки, Гарри сделал ей предложение, а вот в День Свадьбы, кинул её после того как Эми счастливо улыбаясь, сказала при всех что беременна. Парень сильно разозлился и наорал на бу...