Глава 6

851 18 4
                                    

Прошла неделя после Дня Рождения Томми. Сегодня обычный, очередной день. Девушка сидела на полу и игралась с Томми в машинки.

-Вию...-засмеялась и катала машинку по полу.

-Чья это машинка? -улыбнулась малышу. -О, нет. Ты обогнал меня! -она надула губы, а ребёнок звонко засмеялся.

-Ха! Я победила. -девушка стала танцевать сидя на полу, а мальчик смеялся и катал машинку. Девушку стала катать машину вместе с ним.

-Я победил! -сладко сказал мальчик и прыгнул на Эмили, девушка легла на полу, а ребёнок лежал сверху.

В дверь позвонили и Эмили не слышала потому что звонко хохотала, когда маленький мальчик пытался щекотать её. Мать девушки открыла дверь и впустила кудрявого парня. Ещё на Дне Рождение Томми он еле еле разузнал адрес у матери Эмили. В очередной раз поблагодарив женщину, он прошёл в комнату где была мать с сыном.

-Томми! -парень сел на пол и громко сказал.

-Папа приехал, мама! -ребёнок обратился к матери и встав, побежал к отцу.
Девушка тяжело вздохнула и встав, начала убирать игрушки в то время пока Гарри сюсюкался с сыном.

-Как у тебя дела? -парень посадил маленького сына к себе на колени.

-Хорошо. -обнял его. Девушка легла на кровать и повернулась к ним спиной, на ноге у неё был большой порез, отчего нога постоянно горела. Она уронила на себя вазу сверху и он разбился прямо на нее.

-Томми,а что у мамы с ножкой? -шёпотом спросил.

-Ой, на неё упала самая большая ваза в доме и разбилась сверху на неё. -мальчик тихо сказал. -Ей было очень больно...она так много работает...-детским голосом говорил.

-Теперь папа будет помогать и мама не будет работать. Ты хочешь, чтобы папа приезжал?

-Хочу. -улыбнулся. -Хочу, чтобы ты жил с нами. А почему ты не с нами? Кто та девочка маленькая была? Она мне понравилась...-улыбнулся.
Эмили уже давно спала и вовсе не слышала их.

-Я буду приезжать к тебе каждый день, но мама не разрешит что бы я жил с вами. Она не сказала мне что ты у меня есть. А ту девочку зовут Белла, она твоя сестрёнка. -погладил Томми по волосам.

-Что? Мама такая плохая! -мальчик надулся. -Она плохая!! А я думал хорошая, про тебя она говорила каждый день, а тебе про меня нет. Мама плохая! -громко крикнул.

-Тише! Нет, малыш, мама не плохая. Она хорошая. Просто папа поступил плохо и мама обиделась. Слушайся маму,хорошо?

-Нет! Неправда! Ты врешь! Мама плохая. -он заплакал. Вика встала и хромая подошла к ним.

-Томми, ты чего плачешь? -она улыбнулась и потянулась к нему. Ребёнок толкнул её и она упала на больную ногу.

-Ты плохая мама! Уйди! -обнял Гарри.

-Томми, нельзя так говорить! Маме больно! -поругал мальчика и помог Эмили встать.

-Томми, что ты говоришь? Я же ничего не сделала...-всхлипнула от боли.

-Уйди! Я не хочу видеть тебя, ты плохая. -девушка хотела обнять его, но он ударял её своими маленькими кулачками. Девушка вновь упала. -Томми! -она крикнула с болью.

-Не кричи на меня! -надул губы.

-Не говори так! Мама хорошая! Извинись перед ней,прямо сейчас, Томми! -вмешался Гарри и посадил Эмили на кровать.

-Не буду, ты сам сказал что она плохая. -Эмили посмотрела на него и выбежала из комнаты хромая.

-Что ты говоришь? Я не говорил что мама плохая! Почему ты так себя ведешь? Ты сделал маме больно и подставил меня,теперь она не разрешит чтобы я приезжал к тебе! -ругал мальчика.

Девушка зашла в ванную комнату и закрылась там.
-Ненавижу! -крикнула и подскальзнувшись на мокром полу, громко упала ударившись головой.

-Прости...я не хотел так сказать...-Томми заплакал.

-Сиди здесь. -парень встревоженно сказал и посадив его на стул, побежал на звук в ванную комнату.

Девушка держалась за голову, всхлипывая. Она не навидела, то что так много плакала и была слабой, очень. Попыталась встать, но не хватало сил. Закрыла глаза.

-Эмили, открой! -постучался в дверь, но ответа не последовало.

-Эмили, ты слышишь? -продолжал долбиться в дверь.

-Не могу открыть. -она будто сума сошла и засмеялась.
Парень резко толкнулся в дверь и она открылась, забежал и взял девушки на руки. -Чёрт, ты как? Я вызову скорую. -занёс её в комнату и уложил на кровать. Маленький мальчик тут же подбежал к кровати.

-Мама, прости меня. -сладко и виновато сказал и обнял её.

-Томми иди поиграй. -Гарри дал ему пакет с игрушками. Мальчик послушно кивнул и чувствуя себя виноватым ушёл играть. Девушка молча лежала с закрытыми глазами. Гарри вызвал скорую и вскоре они приехали. Сказав, что девушка просто ударилась головой и что у неё сильная усталость, они посоветовали ей больше питаться и поспать. Стайлс послушно кивнул и проводил их.

-Эми...-тихо сказал и сев радом, укрыл её одеялом. -Тебе нужно поспать.

-Ага...-устало сказала и прикрыла глаза.

Любовь возвращается всегда. [h.s]Место, где живут истории. Откройте их для себя