POV Автор
Эмили сидела на асфальте рыдая и сейчас ей было плевать на то, что подумают о ней проходящие мимо люди.
В день свадьбы, она счастливая сказала о ребенке, а он наорал и сказал, что не хочет ребёнка, теперь у него дочка...сына он не принял, а дочку принял. Это единственное, что крутилось у неё в мыслях. Девушка запустила руки к себе в волосы, подёргивая, а проходящие пытались ей помочь, но она отталкивала их. Волосы расстрепались, а глаза опухли от слез. Она продолжала отталкивать всех людей, которые пытались узнать, что случилось и предлагали свою помощь.
Эмили ненавидела себя, она никогда не хотела, чтобы её сын рос без отца, она всегда хотела, чтобы Гарри был с ним, с рождения, видел и участвовал в процессе его взросления.
Спустя некоторое время, встав и вытащив из сумки расчёску , она поправила свои расстрепаные волосы, а после стряхнула грязь с одежды. Вздохнув, уставшая вытерла слёзы, перешла дорогу и направилась к кафе.Наконец-то зайдя туда, она взглянула на своего сына. А её внешний сын и уставший взгляд говорили о её боли сами за себя.
-Томми иди ко мне. -слабо улыбнулась и позвала ребёнка.
-Эмили,что случилось? Они играют. -Гарри повернулся к бывшей как только та позвала сына..
-Дорогой, кто это? -внезапно спросила жена Гарри, поставив обоих в ступор.
-Эм..э-это мама Томми. -чуть нервничая ответил парень на что Эмили сильно удивилась. Она надеялась, что хотя бы сейчас он признается что это его ребёнок, но кажется Гарри и не собирался делать этого.
-Ничего, просто я устала. Нам пора домой, уже поздно, ему пора спать, а мне украшать дом.
-Я могу вас отвезти?! -Взволнованно спросил, боясь услышать "Нет".
-Нет, мы сами. У твоей дочки День Рождение. Тебе нужно быть с ней. -Взяв Томми на руки и посадив в коляску, вышла из кафе, сново всхлипывая.
-Эмили, подожди! -Гарри крикнул ей вслед и после обратился к жене. -Я сейчас приду. -после он выбежал за девушкой.
-Отстань, прошу. -перешла быстро дорогу и стала ждать транспорт.
-Я хочу поговорить! -встал рядом с ними и посмотрел на неё.
-А я не хочу. Забудь что мы виделись сегодня, ты сделал свой выбор 2 года назад. -Вытерла слезы.
-Эмили, ну пожалуйста! -уомоляюще произнёс парень.
-Пока не приехал транспорт. Говори. -Не смотря на парня, тихо ответила.
-Хорошо. Томми ведь мой сын? Сколько ему? -улыбнулся малышу.
-Завтра будет 2 годика, да твой. Или ты уже и не помнишь почему ты бросил меня и сорвал свадьбу? -чуть громче сказала.
-Пожалуйста, давай не будем об этом! Можно я приеду завтра поздравить его?
-Нет, забудь о нас. -Приехал транспорт и после своего ответа она зашла в тралейбус.
Двери закрылись, а парень разочарованно вздохнул и ударил себя по лбу.-Дурак...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь возвращается всегда. [h.s]
Hayran KurguГарри и Эмили встречались на протяжении трёх лет. На 20 День Рождение девушки, Гарри сделал ей предложение, а вот в День Свадьбы, кинул её после того как Эми счастливо улыбаясь, сказала при всех что беременна. Парень сильно разозлился и наорал на бу...