-Прекрати истерику и встань с пола. -Парень быстро взял её за руку и поднял. - Что ты устроила? Я знаю,что я очень плохой человек! Но тогда я действительно не хотел детей. И я не знал что этот ребёнок родился, я думал что ты избавилась от него. Ты мне не сказала об этом. Если бы ты сказала я бы все это время был с вами и помогал, потому что я отвечаю за свои поступки. -он уже переходил на крик.
-Не трогай меня, слышишь? Вот именно! Ты хотел, чтобы я избавилась от него, потому что он тебе не нужен. -тоже стала кричать. -Я ещё раз повторяю, ты отказался от него. Так вали к своей жене и дочке, ты счастлив с ними. Мы тебе никто. -толкнула его.
-Успокойся! -Схватил ее за руки и крикнул в лицо. - Я просто не знал о его существовании. Почему ты мне не сказала? -Говорил спокойной, но твёрдо.
-Потому что он тебе не нужен! Если бы тебе он был важен хоть капельку, ты бы узнал что я сделала с ним. Ты бы интересовался. А ты бросил меня. Хватит! Отвали и не приближайся ко мне, моя мама может приводить его сюда и ты будешь видиться, но один раз в неделю.
-Я буду приезжать к своему сыну тогда, когда захочу! Ты можешь сколько угодно говорить какой я плохой, но теперь я буду заботиться о нем!
-Нет. Слышишь? И не думай об этом. -Стив зубы, она раздраженно говорила об этом.
-Забудь. Понял? Никуда ты приезжать не будешь, я уже все сказала.-Ты не имеешь права запретить мне это! А если и попробуешь, то я обращаюсь в суд!
-Вот и обращайся, вали к своей семье и не трогай нас!
-Заткнись! Я пришел сюда чтобы поздравить сына, а не выяснять отношения с тобой. Не порть ребёнку праздник.
-Вот и чудно! Ты его уже поздравил, теперь вали к черту и не мешай нам.
Ничего не ответив парень пошёл к сыну. Девушка умылась и пыталась не обращать внимание на Гарри. На того, кто растоптал её.
Эмили знала, что не права, но обида не давала ей нормально говорить с парнем и давать видеться с ребёнком.
Все веселились, ребёнок смеялся и игрался с Гарри и Эмили. Семья -вот что нужно было маленькому Томми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь возвращается всегда. [h.s]
FanfictionГарри и Эмили встречались на протяжении трёх лет. На 20 День Рождение девушки, Гарри сделал ей предложение, а вот в День Свадьбы, кинул её после того как Эми счастливо улыбаясь, сказала при всех что беременна. Парень сильно разозлился и наорал на бу...