◎ Глава 12 ◎

19 0 0
                                    

POV Вика

-Тигруль, бежим... -шепнула я собаке, после чего та кивнула.
И тут началась погоня. Они бегут, я бегу. Я свернула в улочку, а там оказался тупик.

***

Тигруль громко лаяла. Я стояла в углу, в предвкушении смерти. Но вдруг раздался выстрел, и чужаки, зажавшие нас в углу, обернулись. Там стоял парень примерно моего возраста, с сердитым лицом и черными волосами.
-вы что, забыли что тут мой район? -грубо сказал мужчинам в халате парень.
-мальчик, что ты тут забыл, проваливай! -отвернулся один из халатников.
Парень крепко схватил пистолет и со всей дури стукнул всех мужиков по вискам рукоядью пистолета.
-бежим! -крикнул тот, хватая меня за руку .

***

Парень посадил меня на мотоцикл, и мы неслись что есть сил. Мною овладела паника. И мою Тигруль на руках тоже. Кто этот парень?!

***

Остановившись у какого-то гаража в переулке парень силой затащил меня в гараж и сказал:
-сиди, убьют иначе. -после этих слов брюнет закрыл меня в гараже.
Тут было холодно и сыро. Обстановку дополняла еле еле горящая лампочка и крысы. В мраке я разглядела машину - помятый коричневый пикап.
Машина как у моего папы. Я залезла в салон. Там тоже было холодно, но хотя бы уютнее. Бежево-грязный салон... и стук в дверь.
Тут мне снова открывает брюнет:
-ну что, пора раскрыть тебе все карты. -он присел рядом -меня
Женя зовут.
-ясно... меня Вика.
-я спас тебя от банды мужиков, которые хотели убить тебя довольно жестко.
-я даже думать об этом не хочу.
-ну и славно. Ты меня не боишься?
-конечно нет -солгала я -к чему боятся такого?...
-какого? -он нахмурился -я главарь банды. Я большая шишка.
-такого миленького...
-что?...

Ťвℴи ÕбъяŧияWhere stories live. Discover now