◎ Глава 13 ◎

21 0 0
                                    

Пока мы "мило" болтали послышался стук в гараж. Парень вздрогнул, и сказал мне сесть в машину и завести её . Я, послушно направляясь к машине, увидела как в гараж заходят два парня: парень по имени Луи(по разговору это было слышно) с неплохой стрижкой и красными покрашенными волосами. Второй был помасивнее - Зак. У него были длинноватые рыжие волосы и щетина. Крепенький парень.
-выходи, малышка. -улыбнулся Женя.
-что, малышка?! -спросила я, выходя из машины .
-ну да. Мне 16, тебе 14. Ты еще маленькая. Кстати, это Луи и Зак. - сказал он, показывая на парней -мы что-то типо банды.

-я уже поняла... -ответила я, оглядывая парней.
-Жека нам много о тебе рассказывал. -ухмыльнулся Зак.
Я резко направила взгляд на Женю. Тот стоял, и с нахмуренным лицом - покачивал головой.
-слушайте, почему бы нам не выбраться отсюда? -вмешался Луи -мы сидим тут уже года три. Эти тупые вандалы и эти халатники - головорезы постоянно кидают нам вызовы. Мы всегда выходили победителями, но однажды все может измениться. Тем более, у нас появилась еще одна проблема. -он указал пальцем на меня -сечёте?
-эй, полегче! -отпихнула красноволосого я.
-а что, тебе не нравится? -разозлился он.
После этих слов я начала оглядываться по сторонам. Моя собака сбежала. Я, не выдержав, упала на колени и начала рыдать как ребенок. Парни лишь окатили меня суровым взглядом, и я поднялась с дрожащими коленями.
-чего ревешь? -спросил Женя.
-собака сбежала. -ответила я, вытирая слезу.

-это всё ерунда полная. Ты даже хуже, чем маленький ребенок!
-тогда зачем ты меня спас?! -кричала я.
-ты хотя-бы знаешь, что они делают с такими как ты? -прорвался ко мне Зак. -они отрубают конечности и продают их.
-зачем вы меня спасли...?
Пару минут продолжалось неловкое молчание.

***

Мы у какого-то водопада. Я осознала, что была неправа. Раньше я находилась вблизи с теми, кто меня любит, и кого люблю я. Но я была глупа, и я не послушала саму себя. Даже если судить по этому, можно смело сказать, что я глупа. И ни капельки не представляю надежного и сильного человека. Я могу только реветь, но не решать проблемы. Признаю, это грустно. Но такова жизнь. Я выбрала этот путь, и я не знаю, как поступил бы сильный человек. Сбежал бы, или продолжил идти по жизни так, как уже думал. Но важно слушать не судьбу, а свое сердце. Но буквально, один кусок моего сердца остался у людей, которых я до сих люблю и уважаю. Моё сердце пытается направить меня по истинному пути, но без второй половины оно мямлит, и я ничего не понимаю.


Голова раскалывается из-за большого количества информации. Я погружаюсь в свои мысли, и вспоминаю обычные дни. Когда у меня была нормальная жизнь, семья. Где я сейчас вообще? И с кем? В голове каша из мыслей, и их очень сложно сортировать по полкам. Я не знаю что к чему. Но почему-то я чувствую родственную связь с кем-то из этой банды. Женя точно не из моей стаи, Зак и Луи вообще не из этой страны. Наверно, потерянные чувства. Вдруг все мои раздумья разрушает ВЫСТРЕЛ. МНОГО ВЫСТРЕЛОВ. Зак и Женя не реагируют, и продолжают о чем-то увлеченно болтать. Луи подбежал ко мне и тихо сказал:
-за нами хвост, тыковка.
Он схватил меня на руки так, что мои ноги оказались у его головы. Я не чувствовала себя, но точно знала, что не могу сейчас контролировать, и вообще что-то делать. Я погружена в мысли, но я знаю, что сейчас будет что-то плохое, но меня спасут мои новые друзья, верно?

Резко Луи бросает меня на пол.
-ты, конечно, легкая, но я попросту не могу тебя нести.
-ты бросаешь волченка из стаи? -я закрываю глаза.
-именно.
Я слышу приближающиеся шаги. Щурусь, и вижу, что это Женя. Он рывком тащит меня до фургона и садит на сиденье. остальные тоже сели в машину и мы угнали.

***

Мёртвая трасса. Свобода. И что дальше? Ехать с ними? Ну уж нет.

Я хватаю руль и начинаю водить его по сторонам, вопя о том, что-бы они меня отпустили.

-отпустите меня! Я хочу выйти!

Вдруг Зак резко ударил меня по виску, пока Женя что-то кричал. Я падаю на пол машины, и отрубаюсь.

***




Ťвℴи ÕбъяŧияWhere stories live. Discover now