◎ Глава 10 ◎

24 0 0
                                    

Я с отвращением отпихиваю Мишу от себя. Тот явно проснулся от такой дикости. В голове ужасно ломит, а Миша смотрит на меня взглядом типа "зачем ты это сделала?"
-зачем ты это сделал?! -не выдерживаю я.
-что я сделал? -развел он руками.
-зачем ты обнял меня?! -я чувствую что мы оба краснеем.
-потому что я люблю тебя...
Я просто окаменела от этих слов, я не могла пошевелиться. Я помню как он на меня наезжал, пытался убить... зачем?!
-зачем...?
Он отвел взгляд и перевернулся на бок. Я не удержалась и положила руки на его спину. Я прижалась к нему, и почему то не хотела отпускать. Я вспомнила ту книгу, которая помогала мне отвязаться от взаимной любви. Она бесполезна. Тут резко мы услышали как кто-то вставляет ключ в замок, и в унисон задержали дыхание.
Миша попятился вперед, и резко слез с кровати, после чего обернулся и спросил:
-что делать будем?!
У меня в голове родился план. Я схватила за руку Мишу и стремительно повела его в туалет.
-сиди тут. -сказала я, посадив его на унитаз.
-что ты хочешь сделать? -сдерживая смех спросил Миша.
-сиди, типо ты проснулся из-за нужды.
Я выхожу из туалета и грубо закрываю за собой дверь. Иду на кухню, и даже не удивляюсь тому, что она сломана. Залезаю в первую тумбу, и слабо дышу.

***

Слышу шаги. Шаги двух людей. Это родители Миши. Они открывают какую-то дверь и тут слышен голос мамаши Миши:
-что ты тут делаешь в такую глубокую ночь?
-это я у тебя хочу спросить, мам. -отвечает тот.
Миша быстрыми шагами приближался ко мне. Он открыл дверцу тумбы и сказал:
-ну что, у тебя есть шанс улизнуть.
-спасибо. -я улыбнулась и побежала ко входной двери.

***

Ночь была по настоящему тёплой. Лучи луны освещали темную улицу. Я чувствовала, что не смогу пойти домой. Тигруль явно отдохнула, но она вела себя странно. Она шла рядом и бухтела с каждым шагом. Я поняла , что надо будет спать на улице.
Мы уселись на теплую лавку, и тут же уснули.

***

Ťвℴи ÕбъяŧияWhere stories live. Discover now