◎ Глава 23 ◎

18 0 0
                                    


- нет, он не мог это сделать.- успокаивала я себя.

-Вик - Аня положила свою руку на мою - я его знаю.

За столом воцарилось молчание.

-что...? -тихо спросила я, пока слезы текли по моему бледному лицу. -что?

-пойдем. -сказала Анна-Мария, поднимая меня со стула. - пойдем, пойдем. Кое что покажу.

- меня пугает это твое кое -что. - буркнула я, вытирая вытекающие сопли рукавом.

-не бойся. - мы шли по красным коврам прямиком к лестнице. - я отведу тебя на чердак.

И вот мы наконец дошли до заветного чердака. Анна-Мария посмотрела вниз, убедилась в том, что мама Чоля спит, и начала осторожно и совершенно беззвучно открывать тяжёлую дубовую дверь. Дверь издала длинный скрип, перед тем, как распахнулась. Анна-Мария кашляла и возмущалась от того, сколько здесь пыли. Она сдвинула штору и свет из окна озарил чердак. Аня вытаскивала с верхней выпирающей доски коробки, и я решила ей помочь.

Свет озарял не всю комнату, а только середину, и поэтому Аня подошла к столу, который еле был виден, и включила ультрафиолетовую лампу. Та помигала, но под конец все таки включилась. Анна-Мария села к коробкам, и подозвала меня:

-идем, здесь есть очень ценная информация.

Она достала из коробки много желтых листков и пару файликов, и протянула их мне:

-почитай.

Я раскрыла файл и достала еще более желтую, помяную и изодранную бумагу:

-фу, сколько ей лет?

Анна-Мария пожала плечами, и продолжила рыться в бездонных коробках.


У меня чуть глаза не выпали, когда я прочитала то, что находится в этой бумаге. Точнее в этих бумагах. Мои испуганные глаза посмотрели на Машу, но она не откликнулась.

-А-Аня... а какая твоя фамилия?

Аня прослезившись ответила:

-Соловьёва.

- я в это не верю! не верю! в мире много людей с такой фамилией! -у меня из рук выпали Машины документы.

-я не единственная его сестра.

-стой, а где Юля? У него же была сестра Юля! Никакой Анны-Марии ! Ты лжёшь!

- как бы сказать и не травмировать тебя...

-а где его брат?! Юра, где Юра?! - я ударилась головой о пол, пока кричала свои догадки. Аня погладила меня по голове и начала рассказывать:

- да, это сложно. но я прошу тебя, поверь мне. вообщем, ты прекрасно знаешь, что у него есть сестра Юля, так?

- да...

-так вот, как бы сказать... короче... я знаю Юру, и Юлю тоже. Моя мама переименовала Юлю в Аню( по святцам Юлю спокойно можно было назвать Аней) потому-что у Юли начались странности , и она подумала, что это из-за имени. А меня саму зовут Мария.

-так в документах ты..

-в документах я Мария, да. Но мать предпочитает звать меня Анна-Мария. В честь Ани.

- почему в честь?

Анна-Мария неловко откашлялась и сказала:

- мне нужно в туалет.

С этими словами она побежала вниз.


Я кричала ей вслед, но та не отвечала. Маша включила телевизор на полную громкость и заперлась в туалете. Я последовала за ней, но за резким поворотом я обо что-то споткнулась. Я поняла, что это открытая дверь куда-то. Почему я раньше ее не замечала? Я тихо зашла в комнату , и только хотела включить свет, как вляпалась во что-то густое. В конце концов я включила свет и ужаснулась : это была кровь. ЛУЖА КРОВИ, КРОВЬ, КАРЛ, КРОВЬ! В ПАНИКЕ Я ПЫТАЛАСЬ НАЙТИ ДВЕРЬ, НО ПОДСКОЛЬЗНУЛАСЬ И УПАЛА НА ГЛАДКИЙ БЕЛЫЙ ОКРОВАВЛЕННЫЙ ПОЛ. Я ПОНЯЛА, ЧТО ДВЕРЬ ЗАКРЫТА, И ПОЭТОМУ ПОПОЛЗЛА НАЗАД. ЗРЯ, ЗРЯ Я ЭТО СДЕЛАЛА. Я УВИДЕЛА ЛУЖИ КРОВИ И ОКРОВАВЛЕННУЮ ХИРУРГИЧЕСКУЮ КОЙКУ! РЯДОМ СТОЯЛА ЖЕЛЕЗНАЯ ТУМБА С ОКРОВАВЛЕННЫМИ ПРИБОРАМИ ДЛЯ РАСЧЛЕНЕНИЯ ТРУПОМ 10092392 СТЕПЕНИ! ТАМ БЫЛИ И СКАЛЬПЕЛИ С ПИЛАМИ, И НЕВИННЫЕ НОЖНИЧКИ. И МНОГО ВСЕГО ЖУТКОГО. Я ПРОСТО РАЗРЕВЕЛАСЬ БЫ, НО Я ВЗЯЛА ПИЛУ С ХИРУРГИЧЕСКОГО СТОЛА, И ЗАБИЛАСЬ В УГОЛ.


РЕЗКО ИЗ ТЕМНОТЫ МЕНЯ КТО-ТО СХВАТИЛ ЗА ПЛЕЧИ И ЗАКРЫЛ МНЕ ГЛАЗА ПОВЯЗКОЙ. МЕНЯ УЛОЖИЛИ НА КОЙКУ. ДВИЖЕНИЯМИ СВЯЗАННОГО ТЕЛА Я ОСВОБОДИЛАСЬ ОТ ПОВЯЗКИ НА ГЛАЗАХ. МЕНЯ ПОЛОЖИЛИ НА КОЙКУ И Я УВИДЕЛА В РУКЕ АННЫ-МАРИИ СКАЛЬПЕЛЬ!! ОНИ КАННИБАЛЫ! В УГЛУ КОМНАТЫ ОКРОВАВЛЕННЫЕ МЕШКИ С КОНЕЧНОСТЯМИ! ЧЕРТ! НА АНЕ МАСКА КРОЛИКА, И ОНА ДУМАЕТ, ЧТО ОНА СКРОЕТСЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ. НО НЕТ! Я ХОТЕЛА ЗАКРИЧАТЬ, НО СМОГЛА ТОЛЬКО ВИЗЖАТЬ И МЫЧАТЬ, ОТ ЧЕГО МАША СМЕЯЛАСЬ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ, ПОСЛЕ ЧЕГО СКАЗАЛА:

- ЭТО Я УБИЛА ЮЛЮ, ДАААА, ВЕРНЕЕ АНЮ, И СОЖРАЛА ЕЕ СУХОЖИЛИЯ! И КОНЕЧНОСТИ! ДА, И ПОЭТОМУ Я АННА МАРИЯ! АХАХАХАХАХАХ! А ТЕПЕРЬ Я БУДУ АННА ВИКТОРИЯ МАРИЯ1!!! ААХАХАХАХА! ЗВУЧИТ, КСТАТИ.


Я подумала, что это конец. Но вдруг в комнату ворвался МИША


Ťвℴи ÕбъяŧияWhere stories live. Discover now