◎ Глава 16 ◎

19 0 0
                                    

-алло?
-алло, это Михаил? -спросил грубый голос в трубке.
-нет...
-извините, обознался.
Абонент сбросил.
Но вернемся к реальности.
Я стою в перевернутом трамвае, а вокруг меня полумертвые люди! И я попала в катастрофу! Нет, не хочу к реальности.

***

Золотое солнце исчезло далеко за серыми облаками. Было трудно разглядеть что-то еще в запотевшем больничном окне. Я ложусь на бок, и смотрю на Валю, спящую на соседней кровати. Ее кукольные глазки закрыты. В палату заходит медсестра и говорит:
-вам звонят.
Я аккуратно беру телефон, и хриплым голосом спрашиваю:
-алло?
-Викуля, это я, твоя мама! Я сейчас приеду!
Не успела я и ответить, как мама сбросила. Я отдаю телефон, и медсестра удаляется.

Быстрые шаги слышатся все ближе и ближе. К палате идет моя мама. Был такой звук, будто она выломала дверь.
-Вика?! -она подбегает к моей кровати. -господи... -тихо говорит она, уставившись на мои ушибы и ссадины. -ты вся как зомби!
-спасибо, мам, и тебе привет...
Вдруг в дверь вламывается кто-то еще.
-Вика?!
-уходи. -отвечаю я МИШЕ.
-но я...
-уходи. Пожалуйста. -говорю я через слёзы.
-но почему?...
-посмотри на Валю. Я приношу столько вреда, я не хочу принести вред еще одному моему близкому человеку. -Миша робко улыбается, заливаясь слезами. Я сглатываю слюну, и прошу их удалиться из палаты. Они послушно уходят к двери, исчезая за ней.

***

Я просыпаюсь от шагов в коридоре больницы. Я не вижу ни где лучика света, сейчас ночь. Я вся заливаюсь холодным потом от страха, но любопытство берет надо мной вверх. Я встаю с кровати и направляюсь к коридору. Открываю дверь и просто кричу от ужаса. Передо мной стоит девочка с кукольными зелеными глазками, и они смотрят мне прямо в душу. Я с сильным грохотом закрываю дверь. НО РУКА ДЕВОЧКИ ТОРЧИТ ИЗ-ЗА ДВЕРИ И ПЫТАЕТСЯ ОТКРЫТЬ ЕЕ!!!! Я в панике заставляю дверь тумбами, А ПОТОМ УВИДЕЛА КРАЕМ ГЛАЗА ЧТО ВАЛИ НЕТ В ЕЕ КРОВАТИ!!!! Я в ужасе кричу и падаю на пол.

***
-мы ее потеряли. -сказала медсестра мне.
-что?! -кричу я, вперемешку с слезами.
-я.. я... -говорит медсестра, закрывая лицо руками.
-сегодня ты поедешь домой. -говорит высокая брюнетка в халате -вот так.

***

Я стою с рюкзаком за спиной. Ветер играет с моими волосами. К больнице подъезжает белая машина, я сажусь внутрь. Мама покачала головой при виде меня, приветствуя. Я достала телефон и начала смотреть переписки.

16.03.15
Миха Соловьев.

"Хей привет" -пишет он.
"Ага, привет"
"Хорошая погода, да?"
"Ага"
"Гулять можешь?"
"Ну да ヽ(*⌒▽⌒*)ノ "
"Го тогда в парк?"
"Угу"

16.03.15
Миха Соловьев.

"Ты больной! Я ухожу!٩(ఠ益ఠ)۶"
"чтоооОооооОооо?"

25.06.15
Миха Соловьев

"Люблю я тебя"
"Отвали, придурок!(╬ Ò﹏Ó)"

04.04.16
Миха Соловьев

"Не игнорь меня"
"Ей Вика "
"((((((("
"Вика, перед тем как я уеду я хочу тебя поцеловать"
"Я ухожу"
"Прощай"

Ťвℴи ÕбъяŧияWhere stories live. Discover now