◎ Глава 21 ◎

12 0 0
                                    

Кровь стекала по спине Вики . Мужчина взял Мишу пока тот невыносимо громко кричал и пытался выбраться из его сильных рук. Позади слышались сирены, голова снова и снова раскалывалась на маленькие части. Все мысли в миг исчезли когда мужчина взял меня и куда-то нес. Несмотря на дикую боль в спине Я чувствовала каждое Прикосновение. На Первом плече лежала я, а на втором Миша. Миша взял меня за руку и посмотрел глубоко в мои глаза. Ему было плевать что они закрыты и я нахожусь при смерти , он всё равно смотрел на меня.

Сумрак. Ничего не видно. Встаю с ледяного пола и пошатываясь направляюсь к двери ,Хотя я ничего не вижу.
- ну давай же. - слышался совершенно знакомый голос. - почему именно сейчас ты сел?

Спонтанно из тьмы показался луч света, который приближался ко мне. В свету я увидела лицо Миши. Холодными руками я потянулась к нему, и было хотела упасть , но Миша успел меня поймать. Он пошипел, намекая на то, что мне лучше молчать. Я смиренно молчала. Миша аккуратно куда то шел, оглядываясь. В голове крутились вопросы : куда делся мужик, и куда Миша меня тащит?

Вскоре мы вышли из здания м подошли к остановке автобуса.
Ночь. Никого не видно. Мимо нас летят маленькие стаи птиц, луна светит мне в лицо, и я вижу, как Миша машет руками , в надежде остановить хоть одну из проезжающих машин. В конце концов он подобрал какой-то джип, и перенес меня туда. В карманах он накопал мелочь, и сказал:
- нам до больницы.
Водитель кивнул, и мы поехали. Я лежала сзади и смотрела в параллельное мне окно. В нем отдавались блики фонарей и сверкали звёзды. С улыбкой я вспоминала самые приятные моменты в моей жизни, и вскоре уснула.

Ťвℴи ÕбъяŧияWhere stories live. Discover now