◎ Глава 22 ◎

14 0 0
                                    

Собравшись, я положила руку на плечо Миши, и еле отчетливо шепнула :
- я не люблю тебя.

Миша повернулся, усмехнулся и спросил:
-что, прав..?
-я не люблю тебя!
-Вика..
-я тебя ненавижу!

Машина резко тормознула, и Миша , не смотря на меня, сквозь боль сказал:
-твоя остановка. -сердце сжалось, массивная дверь джипа открылась. Перебирая ногами, я выпала из машины. Дверь снова закрылась. Покатились слезы. Миша открыл окно, харкнул мне в лицо, и снова закрыл окно, нажав на кнопку. Но перед этим кричал:
-да ты.. коза! Я любил тебя, а тебе набрать на это! Тебе насрать на всех, чертова феминистка!

Подскальзываясь на мокрой от дождя траве, я смотрела на черный джип, который уезжал вдаль.
- придурок! Козел! СКОТИНА! МРАЗЬ! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, ГРЕБАНЫЙ НЫТИК! - кричала я, думая, что он услышит.
Вся моя жизнь пронеслась перед глазами. Я упала в лужу и заплакала.

Спустя несколько часов наступило утро. Я проснулась вся промокшая. Я пыталась встать, но подскальзывалась и падала снова. Я начала печать и понимать, насколько я была глупа. Я поняла, что он спас мне жизнь, а я.. а я просто харкнула ему в лицо! Но и он мне харкнул в лицо! Только физически, после того, как я харкнула ему в лицо душевно!

Ко мне подошла старая женщина в сером платье с красным фартуком. Она смотрела на меня, скрестив руки на груди. Она подняла меня, и постоянно что-то спрашивала. Ее испуганные глаза смотрели на мой лонгслив, испачканный кровью сзади и весь промокший. Она посадила меня на деревянное крыльцо и принялась открывать дверь старым ключом. Распахнув дверь она взяла меня под плечи и затащила внутрь.

- боже упаси... -шептала она, натирая мой порез какой-то мазью. После того, как она обработала рану, я отблагодарила ее, но и это было не все. Она накормила меня супом и пирогами, а потом отправила меня на второй этаж, и сказала, что ее дочь Анна-Мария очень дружелюбная.

Ее дочка и вправду была очень дружелюбная. Она уложила меня спать и постоянно рассказывала истории из своей жизни и попутно поглаживала мою голову.

Я проснулась и пошла вниз на кухню. Я заварила нам с Аней чай, она показала, где лежит печенье, и вдруг я поняла, что эта светловолосая девушка моя родная душа. Она понимала меня с полуслова и всегда помогала мне. Мы сели за стол и долго болтали, после чего я взяла в руки газету, и Анна-Мария сказала:
-она свежая, даже очень. -и улыбнулась.

Но мне было не до улыбки, когда я увидела в газете одно объявление:

В Самаре случилось невероятное событие , ШОК! 15-ЛЕТНИЙ МАЛЬЧИК МИХАИЛ ПОКОНЧИЛ С ЖИЗНЬЮ СБРОСИВШИСЬ С КРЫШИ ДОМА!

Ťвℴи ÕбъяŧияWhere stories live. Discover now