Здравствуйте дорогие читатели! Я очень рада, что вы нашли время чтобы прочитать это. Меня зовут Саша Принцева и это мой псевдоним. Да, работать под настоящим именем смелости у меня не хватило. И как вы поняли по названию, это мой дневник похудения. Мой рост 159 см, а вес... 55 кг! Это ужасно. Не так давно я весила 53 кг, что тоже мне не нравилось. Но когда цифра на весах подскочила к 55, я поняла, что надо принимать серьезные меры. почему я начала худеть? Все очень просто. В какой-то момент я поняла, что просто не нравлюсь себе. Нет, меня никогда не называли жирной, толстушкой и т.п. Просто мне самой не приятно жить в теле, в котором я нахожусь. Мне противно, каждый день смотреть на себя в зеркало и видеть это. Практически всю жизнь у меня были комплексы по поводу веса. Я стеснялась надевать открытую одежду, всегда мечтала носить топики, раздельные купальники и чувствовать себя во всем этом прекрасно. Возможно еще причиной моего решения похудеть стало то, что я никогда никому не нравилась. Во только было однажды... Но это совсем другая история. И да, сейчас я безнадежно влюблена, но понимаю, что у меня нет никаких шансов. Решение похудеть я приняла давно. И у меня началось не много получаться. Когда я пыталась просто не есть, вес безнадёжно стоял. Но однажды на танцах, мой тренер посадил всю нашу группу на правильное питание. Сначала по непониманию, что такое правильно питание, вес стремительно начал идти вперед! И приближался к отметке 53, а то и больше кг. Но потом все стало отлично! Я начала худеть. И вес потихоньку сползал к 52, а то и к 51, но все же возвращался к 52кг. Все это происходило этим летом. Когда танцы кончились, родители отвезли меня к бабушке в деревню ( где не было весов). Я просто не могла контролировать свой вес. Отказываться от еды, я тоже не могла. Бабушка весь день старается, готовит, а потом обижается если я ничего не ем. Эх, ей же не объяснишь... Ну вот такими темпами я набрала... 54 кг! Когда я приехала домой и встала на весы, у меня был просто шок. У меня была такая паника. Что же делать? Я чуть ли не расплакалась. Иногда мне кажется, что я никогда не смогу похудеть. В отчаянии я ушла в депрессию и зажор. Когда начался новый учебный год, я поняла, что надо брать себя в руки! Я смогу! Не выбирав никакие диеты, я просто подсела на мж (маложор) На мж у меня удалось скинуть 1 кг, то есть я снова начала весить 53 кг. Возможно это очень маленький отвес, но я была и этому рада. Счастье длилось не долго. Я вдруг перестала себя контролировать и начала есть на ночь. Весь день я могла ничего не есть, а вечером схватать три бутерброда. Да, я такая свинья. Мне очень стыдно. В итоге сейчас я вешу ровно 55 кг. Сегодня я решила, что заведу дневник похудения. Так я просто не смогу перед вами опозориться и буду стараться! Я обещаю всем своим читателем, что буду держаться и похудею! Я добьюсь тела своей мечты. Если вы уже достигли своей цели, то прошу вас, поделитесь диетами в комментариях. Возможно я что-нибудь выберу и попробую сесть на неё. Спасибо всем за внимание и до встречи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Худей со мной
Teen FictionМой дневник похудения. Здесь я буду рассказывать вам, как я худею, моё питание, упражнения и т.п. Очень нужна ваша поддержка<3 Cоветы в комментариях только приветствуются. Если вам интересно наблюдать за моими результатами, то заходите:)