Наконец каникулы. Наконец-то я отдохну:) Всю неделю дома одна, а это значит, что за мной большую часть дня никто следить не будет! В связи с этим решила попробовать сесть на диету Феи Крестной. Просто в одной моей любимой группе про худобу сейчас идет марафон с этой диетой. Девочки вроде хорошо сбрасывают. И так, первый день прошел вроде как успешно, а вроде как и нет. Сегодня нужно было за день съесть только два я блока. Я разделила их на несколько приемов пищи. Еще пила чай, воду и молоко. Но когда мама пришла с работы, заставила есть суп. Я выпила только бульон. Ну думаю, что от этого ничего не будет. Мой вес на данный момент ровно 53 кг. Надеюсь на завтрашний отвес. Хочу вам рассказать об одном очень важном моменте в моей жизни. Вчера у нас был чемпионат. Мы упорно к нему готовились. Это был мой первый чемпионат и я реально не верила в победу. Все было очень здорово. Эти чувства просто не передать) Мы стоим за сценой, уже скоро наш выход, ноги трясутся, и тут ведущий объявляет нашу команду. Я кладу свои руки на плечи девочек, а кто-то из них на мои и мы выходим. Перед нами сидят жюри, но я не смотрела на них. Я вообще ни на кого не смотрела и мало, что помню. Как будто с закрытыми глазами танцевала:D Забыла сказать, что один из жюри был... Ильшат! Для тех кто не знает, это победитель шоу ТАНЦЫ на ТНТ! Мы станцевали и ушли опять за сцену. Странные ощущения. Вроде ты весь такой Аааааа, а вроде и грустный, т.к. знаешь свои косяки. Все остальное время мы просто веселились, восхищались командами в номинации "профи" и срывали горло, когда поддерживали свои команды. В итоге у нас 4 место:) Чуть чуть до 3 не хватило! Но я все равно очень рада! 1 чемпионат и 4 место! Завтра надо будет выпить кефир или молоко не больше 1 литра. Надеюсь не сорвусь) Всем отвесов и пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Худей со мной
Teen FictionМой дневник похудения. Здесь я буду рассказывать вам, как я худею, моё питание, упражнения и т.п. Очень нужна ваша поддержка<3 Cоветы в комментариях только приветствуются. Если вам интересно наблюдать за моими результатами, то заходите:)