Хорошая новость. Отвес))) 54,1. Честно, я очень рада! Еще вчера весила 54,4, а сегодня уже 54,1. Думаю, это круто) Но не все так радужно... Как я уже писала ранее, у меня появилась подруга по похудению. Вместе с ней мы решили отсидеть недельку питьевой. Сразу хочу отметить, что питьевая не жёсткая. Нашла в группе список того, что можно на питьевой:
Cок
Йогурты
Бульоны
Кефир
Снежок
Ряженка
Кофе
Чай
Вода (конечно же:D)
Кисель
Молочный коктейль
Смузи
Компот
молоко, морс
Какао.
Да, не хило:D Вообщем думала, отсижу без проблем. Ага, конечно( Дело в том, что утром мы с мамой собираемся практически одновременно, и она естественно готовит мне завтрак. Сегодня практически насильно заставила меня съесть бутерброд. Хорошее начало питьевой. Не правда ли? Ладно, думаю, что это не так страшно. Где-то в интернете читала, что до 12 дня обмен веществ работает очень хорошо, и это несчастный бутерброд не уйдёт в жиры. Все это дело было съедено где-то в 6:20. Дальше все шло хорошо. Пила водичку, чай и молоко. Но опять я сорвалась( Перед тренировкой чувствовала большую слабость и усталость. Вообщем я просто испугалась, что упаду еще на трене... Кароче, я съела сырник с молоком где-то в 15:50. После этого только пила. Кефир, молоко и чай. Сколько именно не помню. Да, вот такая я слабая. За то на тренировке хорошо покачалась. Вообщем я чуть не умер:D качала попу и руки. Но таких упражнений я еще никогда в жизни не видела и мне было очень тяжело, но я все сделала как надо. Еще есть проблемка, моя подруга в субботу отмечает др и пригласила меня. Не знаю, что и делать... Гадаю, какая будет завтрашняя отметка на весах, но конечно же надеюсь на отвес. Забыла вам сказать, что у меня появилась новая РЕАЛЬНАЯ для меня мотивация. Совсем скоро у нас на танцах будет отчетный концерт. Хочу выглядеть адекватно. Спасибо, что читаете меня, для меня это большая поддержка<3 Спасибо и всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Худей со мной
Teen FictionМой дневник похудения. Здесь я буду рассказывать вам, как я худею, моё питание, упражнения и т.п. Очень нужна ваша поддержка<3 Cоветы в комментариях только приветствуются. Если вам интересно наблюдать за моими результатами, то заходите:)