Часть 1

1.2K 36 0
                                    

Дорогие читатели, я заранее хочу принести извинения за допущенные ошибки в тексте. Пишу книгу с телефона, поэтому будут допускаться ошибки в словах. Я буду стараться их сразу исправлять, но если что-то пропущу - не сердитесь.
------------------------------------------------

Ночь. Я бегу по странному лесу. Вокруг туман. Этот лес мне кажется знакомым. Я постоянно оборачиваюсь, будто меня кто-то преследует. Неожиданно я спотыкаюсь на ровном месте и падаю куда-то вниз... Открываю глаза. Я лежу в холодном поту на кровати. Одеяло валяется где-то на полу. Через мгновение я понимаю, что это был всего лишь страшный сон. Я подняла с пола свое одеяло. Взяла с тумбочки телефон, чтобы посмотреть время. 4:07. Черт, как рано. Я укрылась одеялом и попыталась уснуть, но ничего не выходит. Я и на правый бок повернусь и на левый, и на спину лягу. Ну ни как не получается заснуть. Потом я решила сходить на кухню и попить воды. На кухне была мама и готовила завтрак.
-Ты сегодня что-то рано. Обычно тебя с кровати силой стаскивают.
-Та мне просто сон странный приснился, я решила водички попить.
Расскажу немного о своей семье. Я живу в обычной семье. Маму зовут Дарья Игнатова. Она работает врачом. Папу зовут Игорь Игнатов и он тоже врач. Работает с мамой в одной больнице. Меня зовут Лиза Игнатова. Мне 17 лет. Заканчиваю 11 класс. Яч очень весёлая девушка. У меня русые волосы, карие глаза, средний рост. Ещё у меня есть боратишка, который на два года старше меня. Его зовут Лёша Игнатов. Учится в институте.
На часах почти семь. Папа и брат ещё дрыхнут. Обычно я просыпаюсь самая последняя. Через пол часа на кухню спустился папа, а за ним Лёша. Он обратился ко мне:
-О, неужели наша Лиза не спит. А то я уже хотел идти тебя будить.
-Отстань от меня,-буркнула я ему.
-Хаха- засмеялся он мне в ответ.
-Сейчас получишь вилкой в глаз- стала угрожать я Леше.
-Лиза, прекрати терраризировать своего брата.
-Ну мам, он перый начал.
Недождавшись ответа я пошла в свою комнату собираться в школу. Так как на дворе май месяц я одела юбку-карандаш и синюю рубашку с коротким рукавом. Обула босоножки, расчесала волосы и спустилась завтракать. После завтрака я взала портфель и пошла в школу. Через 20 минут я была уже на месте. У входа меня ждали Егор, Дима и Катя. Егор-мой парень. Дима-лучший друг Егора. А Катя-моя лучшая подруга. Первым ко мне подошёл Егор, обнял и поцеловал в щечку.
-Привет
-Привет, ребят привет.
-Привет Лиз-ответили хором оба.
-Ну что, ребят, пошли в класс? -сказала Катя.
-Да, пошли.
Мы пошли в класс. Я как всегда села за парту с Егором и стала готовиться к биологии. Я не особо люблю биологию из-за постоянных конфликтов с учителем. То я не так оделась, то я не так с ней поздоровалась, то опоздала на её урок. Вот был случай на прошлой неделе: задержалась я в медпункте, опоздала на её урок буквально на 5 минут, так эта истиричка такой кипиш подняла; повела меня к директору и плюс ко всему позвонила моим родителям и сказала, что я прогуливаю её уроки. Вообще нормально! А дома меня лишили телефона до конца недели.
Прозвенел звонок и вместе с ним в класс вошла биологичка. Вот же ж. Ни на секунду не опаздывает. Наверное под дверью кароулит звонок. Ну значит залетела эта торпеда в класс и все сенхронно поднялись со своих мест( обучены уже), одна я сижу и ей на зло вставать не собираюсь. И тогда она взбесилась.
-Игнатова(о да, мою фамилию она знает хорошо), в класс вошел учитель, соизволь подняться!
Закатив глаза я поднядась, не хватало мне ещё одного звонка родителям.
-Садитесь. Открываем книги и повторяем домашнее задание.
Она открыла журнал и стала искать жертву для проверки домашнего задания. И тут она произнесла мою фамилию.
-Игнатова!
-Что?
-Ты приготовила конспект, который я тебе задовала?
-Нет
-Почему?
-Потому что по вашей милости меня лешили телефона и интернета.
-А зачем он тебе? Для этого есть библиотеки.
-А я не хожу в библиотеки
-Очень плохо. Я ставлю тебе два. Давай дневник!
-Не дам!
-Это ещё почему?
-Потому что я его не взяла!
-Почему ты его не взяла?
-Это что, допрос?
-Мне что, вторую двойку ставить?
-Ставьте, хоть третью!
На этом наш с ней диолог закончился. Пол класс сидели и ржали, кто-то даже на видео снял. Ох, скорее бы закончился урок. Хочу, чтобы эта ненормальная скрылась с моих глаз.
И вот то, чего я так долго ждала. звонок с урока. Наконец-то. Училка свалила из класса. Слава богу. Катя и Дима подошли к нам с Егором.
-Лиз, ну ты даешь,- начала Катя.
-Я чуть со стыда не покраснел- подшутил Егор и они с Димой начали угорать. Мы с Катей на них косо посмотрели и пошли к расписанию. По пути к расписанию, проходя кабинет директора я увдела...

Беги и не останавливайся.Место, где живут истории. Откройте их для себя