Часть 10

385 23 0
                                    

Прошло четыре дня. Я продолжаю думать об обряде, который состоится через два дня. Кстати, мы с Женей теперь встречаемся. Кажется я уже определилась с выбором окончательно. Я стану белым оборотнем. Но мне жалко Егора, он ведь погибнет. А впрочем мне всё равно. Знаю, так нельзя говорить, но все же. Сейчас я иду домой со школы. Меня провожает Женя.
-Ну вот мы и дома. зайдешь в гости?
-Извени, не получется сегодня. У меня срочное дело. Пока.
-Эх, пока.
Он поцеловал меня в щёчку и ушёл. Хм, какое у него появилось срочное дело?

POV Егор

Сегодн я решил проследить за Женей. Вот он проважает Лизу домой, поощается с ней и куда-то уходит. Я за ним. Женя подошёл к какому-то дому. Он вошёл в него и стал разговаривать с каким-то парнем. Я достал телефон и стал снимать всё на камеру. То, о чём они говорили, было прекрасно слышно на улице.
-После обряда девченку убьем.
-Конечно, зачем она нам?
-У тебя же с ней любовь...
-Это так, чтобы чёрных сосвету выжить.
-Ну смотри.
-Ну всё, я пошёл.
Я выключил камеру и свалил от этого дома куда подальше. Они хотят её убить. Нужно рассказать всё Лизе. Я бегом помчался к её дому. Достал телефон и набрал Лизин номер.
-Алло.
-Алло
-Узнала меня?
-Узнала
-Выйди на улицу, нам нужно поговорить.
-О чём?
-Выйди, узнаешь.
Она отключилась. Я положил телефон в карман и стал ждать. Через пару минут Лиза вышла.
-Я тебя слушаю.
-Лиза, ты должна кое-что знать. Это важно. От того, что ты сейчас услышишь, может зависить твоя жизнь.
-Ты о чём?
-Подожди, не перебивай. Послушай, я проследил за Женей. Он тебя использует ради того, чтобы спасти свою шкуру, а потом, после обряда они убьют тебя...
-Стой, стой, стой. Ты специально это придумал, чтобы я изменила своё решение в твою пользу? Ты думаешь, что я поверю в этот бред?
-Но это не бред, это правда. У меня даже есть докозательство моих слов.
-Слушай, я больше не намерена это выслушивать, пока.
Лиза ушла. Она не хочет мне верить. Что же мне теперь делать?

POV Лиза

Как же он достал. Я ведь знаю, что он специально наговаривает на Женю, чтобы я выбрала его, но этому не бывать. Я люблю Женю.
Чтобы отвлечся, я села делать уроки. Но отвлечся у меня не получилось. у меня постоянно крутились в голове слова Егора. А вдруг он сказал мне правду? Нет, я ему не верю. Я выкинула эти мысли из головы и продолжила делать уроки.
Завтра суббота. Неделя так быстро прошла. А скоро уже экзамены. Как же быстро летит время.
Ну вот, с уроками покончено. Я отложила учебники в сторону и взяла ноутбук. на столе завибрировал телефон, сообщая мне о том, что пришло сообщение. Оно было от Егора.
-"Почему ты не хочешь мне верить? Что между нами произошло? Ведь совсем недавно мы любили друг друга и все было хорошо, пока не появился он и все не разрушил. Вспомни что было. Неужели ты така жестокая?.."
На этом сообщение закончилось. Я ничего ему не ответила.

POV Егор

Что же такое случилось с Лизой. Как она так быстро смогла предать нашу любовь? Здесь что-то не так. После того, как она стала носить этот амулет, она стала меня отвергать. Значит все дело в нём. Нудно избавить Лизу от амулета. Так, кажется каждую субботу она выходит на пробежку утром. Значит надо ждать утро субботы.

Суббота. 6:30 утра. Я сижу в машине, недалеко от дома Лизы. За рулём мой друг Дима. Вот Лиза выходит и лёгким бегом направляется к стадиону. С каких это интересно пор Лиза полюбила бег? Ведь наскольно мне известно, она вообще не любила спорт. Мы медленно поехали за ней. Лиза уже свернула на тропинку, которая ведёт на стадион. Дима остановил машину, я вышел и быстро пошёл за ней. Хорошо, что Лиза в наушниках и ничего не слышит. Мой шаг медленно перерос в бег и вот я уже почти догнал Лизу. Дима медленно ехал за нами. Я схватил Лизу, зажал ей рот рукой и потащил к машине. Она конечно же стала вырываться и царапаться...

Беги и не останавливайся.Место, где живут истории. Откройте их для себя