ЭПИЛОГ

547 27 7
                                    

Солнце освещает моё лицо. Я сморщилась, издала жалобный стон и перевернулась на другой бок. Так я лежала до тех пор, пока не зазвонил телефон. Блин, ну почему? Я нехотя повернулась обратно, потянула руку к тумбочке, на которой лежал телефон. Я взяла его, сняла трубку и поднесла к уху. На том конце провода я услышала голос моей подруги.
-Алло- сказала я так, как будто давно проснулась.
-Алло. Ты что, ещё спишь?
-Как ты меня раскусила?
-Ты знаешь, сколько время?
-Нет, а сколько?
-Уже почти час дня!
-Сколько?!
-Поднимай свою ленивую задницу, я скоро за тобой зайду.
-Подожди, алло...
Катя уже повесила трубку. Зачем она за мной собралась заходить? Я встала с кровати и пошла на кухню
-Доброе утро!- сказала я всем.
-Выспалась?- стала возмущаться мама
-Да.
Я села за стол и принялась уплетать обед. Потом я пошла обратно в комнату, чтобы переодеться. Я одела джинсовые шорты, белую футболку, а на ноги обула чёрные кроссовки.
Только я спустилась вниз, как в дверь раздался звонок. Наверное это Катя. Я открыла дверь и это действительно была она.
-Привет
-Привет
-Ну что, пошли?
-Куда?
-А я тебе разве не сказала?
-Нет
-Ой, извени. Ну вообщем сегодня на площади будет концерт, но котором выступает моя любимая группа.
-О боже, началось.
-Я всегда мечтала сходить на их концерт, но не было возможности. Это шанс и нельзя его упускать.
-А причем здесь я?
-Ты обязана пойти со мной!
-О нет
-Это не обсуждается. К тому же вход бесплатный.
-Хоть что-то радует.
-Ну пошли скорее, а то опоздаем.
Мы со скоростью света понеслись на площадь. Я честно говоря не помню, как называется группа.
Мы почти на площади. Уже слышны звуки музыки и крики фонатов.
-О нет. Уже началось. Мы всё-таки опоздали.
-Только не плач, я тебя умоляю.
-Не буду.
Катя меня потащила сквозь всю эту толпу фонатов прямо к самой сцене. Мы еле-еле пробились. Я кому-то несколько раз наступала на ноги. Видит бог, я не хотела. Вот мы уже у самой сцены. Катя начинает танцевать и подпевать. А я тем временем стою как дура и не знаю что делать. Я совершенно не знаю песен, и не умею танцевать. И вообще это была плохая идея притащить меня сюда.
-Лиз, ну что ты стоишь, как памятник? Двигайся как нибудь.
-Ты издеваешься надо мно? Ты же прекрасно знаешь, что я не умею танцевать.
-Да не важно, умеешь или не умеешь. Просто двигайся в такт музыки и всё.
Я последовала примеру подруги и кажется у меня что-то стало получаться.
Концерт длился часа три-четыре, но не меньше. Мы с Катей решили пойти посидеть в кафешке
Мы так засиделись, что не заметили, как начало темнеть.
-Уже темнеет. Надо идти домой.
-Да, ты права.
Через сорок минут я была дома. На часах снова почти десять. Я уже привыкла приходить домой в это время. Я поднялась к себе в комнату и рухнула на кровать. Через где-то десять минут у меня зазвонил телефон. На экране высветилось "Женя"
-Алло, привет Жень
-Привет, ты не забыла про обряд?
-Точно, обряд. Забыла.
-Я заеду за тобой в 11.
-Ладно, только остановись родальше от дома, хорошо?
-Как скажешь!
Как же мне страшно. Меня начало трясти. До полуночи осталось каких-то два часа. Пульс участился. Стало трудно дышать.
-Так, Лиза, успокойся. Держи себя в руках. Всё будет хорошо. Слышишь? Скоро всё закончится.- говорила я себе.
Я села на кровать и поджала под себя ноги. В таком положении я просидела где-то час. Смотрю на часы. Одиннадцать. Нужно идти. Вся моя родня уже спит, поэтому никто не заметит, как я уйду. Выйдя за калитку, я увидела машину Жени. Я пошла в ту сторону и села в машину.
-Ну что, поехали?
-Поехали.
-Волнуешься?
-Ещё как.
Мы тронулись с места. Женя повёз меня в какой-то лес. Он сказал, что обряд должен состояться именно там. Мы ехали минут тридцать, может сорок и наконец-то машина остановилась.
-Приехали. Дальше пойдём пешком.
Я вышла из машины. В лицо ударил свежий воздух. На обочинах дороги стояли ещё машины.
-А далеко ещё идти?- сказала я, запыхавшись.
-Да мы, собственно, пришли.
Мы вышли на поляну, где было много народу. Все эти люди, если можно их так назвать, разделились на две группы. Судя по всему, это белые и чёрные оборотни. В одной из групп я увидела Егора. Он смотрел на меня. Женя подвёл меня в центр поляны, к какому-то пню. На пне стояла чаша с водой, а рядом лежал кинжал. Через несколько минут поляна осветилась луной. Я подняла голову и посмотрела на небо. Полная луна, такая красивая.
Я посмотрела на пень, на котором стояла чаша. Я взяла в руки кинжал. Женя и Егор подошли ближе. Я думаю правила обряда повторять не надо.
Я подношу кинжал к своей ладоне и делаю неглубокий надрез. Из раны начала сочиться кровь. Я сжала руку в кулак и поднесла к чаше. Капля падает в сосуд. Далее я собираюсь передать кинжал Жене. Я посмотрела на Егора и протягиваю руку Жене. Егор издал рык. Он был неожиданным и громким, что я даже выронила кинжал из руки.
-Ты будешь моей- сказал Егор, глядя на меня и кинулся на Женю. Началась драка. Группа Егора стала приближаться ко мне. Вдруг я услышала голос Жени:
-Лиза, Лиза, беги и ни в коем случае не останавливайся.
Я сделала так, как он сказал. Побежала как можно быстрее. За мной увязались трое из группы Егора. Что им от меня нужно? Я бежала и постоянно оборачивалась. Эти трое уже успели обратиться.
Ветки деревьев больно царапали мои руки, ноги и лицо, но я продолжала бежать. И тут как на зло я спотыкаюсь и лечу на землю. У меня нет сил даже пошевелиться, не то, чтобы встать. Я приготовилась к худшему. Оборотни приближались ко мне всё быстрее и быстрее. Только они были уже в облике человека. И вот они уже подошли в плотную. Я зажмурилась.

Прошло два месяца.

В тёплой постели лежит девушка и мирно спит. Часто улыбается во сне. Наверное ей снится что-то приятное. Видимо, она счастлива. Улыбка с лица пропадает, когда на телефоне раздается нодоедливый рингтон. На экране высвечивается "любимый". Она неохотно берёт с тумбочки телефон, снимает вызов и сонно говорит "алло"
-Лиза, привет. Ты уже не спишь?
-Привет Егор. Теперь нет.
-Какие планы на день?
-Вяляться под одеялом.
-Нет, нет, нет. Ты сегодня идёшь со мной в кино.
-Ну ладно.
-Я зайду за тобой.
-Хорошо.
Лиза потянулась и встала с кровати. Да, да, она вернулась к Егору, после того, как увидела видео, подтвеждающее то, что Женя подлец. Теперь Лиза и Егор снова вместе и снова счастливы. И больше никто не сможет их разлучить...

🎉 Вы закончили чтение Беги и не останавливайся. 🎉
Беги и не останавливайся.Место, где живут истории. Откройте их для себя