Через пять минут я была уже на месте.
-Наконец-то, а то я уже заждался - сказал Женя и заржал.
-Не смешно. Я не виновата, что медленно бегаю.
-Хочешь я тебя научу?
-А это возможно?
-Конечно, если захочешь.
-Ну, я хочу.
-Давай отойдем в сторонку?
-Зачем?
-Надо.Мы спрятались за деревьями. Женя достал из кармана какой-то кулон. Он выглядит необычно.
-Я хочу подарить тебе этот амулет. Он будет оберегать тебя и предавать силы.
-Спасибо
-Позволь мне его надеть.
-Да, конечно.
-И Никогда его не снимай.
-Хорошо.
-А теперь ещё кружок.Мы с ним вышли на поле и побежали. Удивительно, но я бегу с ним на равне. Неужели это всё этот амулет? Мне даже не верится. Вот все зкончили бегать и мы с Женей решили откосить, сказав что тоже всё пробежали.
Наконец урок закончился. Мы с Катей пошли в раздвалку, чтобы моя подруга переоделась.-Лиза, что это у тебя на шее?
-Где? А, это? Это амулет. Мне его Женя подарил.
-Ничего себе! А если Егор увидет?
-И что? Пусть видит!Мы вышли из раздевалки и тут же к нам подбежал Женя.
-Девочки, вы идете на пикник?
-Пикник?-переспросила Катя
-Да.
-В честь какого праздника?-спросила я
-В честь знакомства со всеми-ответил Дёня улыбаясь.
-А когда?-снова спросила я
-Завтра в семь.
-Ну думаю можно пойти! Да Кать?
-Ага.
-А кто ещё идёт?
-Почти весь класс.
-А Егор тоже?-спросила я
-Да - ответил Женя
-Мм, ясно.
-Завтра в семь встречаемся у меня
-А где ты живёшь?
-Ааа, сейчас, одну секунду. Вот, держи.Женя протянул мне клочок бумаги, на котором было что-то написано.
-Это мой адрес.
-Хорошо, мы придём.Мы с Катей пошли на уроки.
Всё, сейчас прозвенит звонок с последнего урока и я пойду домой.
Я вышла из школы и иду домой. Егор вообще придурок. За сегодняшний день он ни разу не подошёл ко мне и не извенился.
Захожу в дом. Всё семейство сидит на кухне и обедает.-Всем привет!-начала я.
-Привет.
-Родители, я завтра с классом иду на пикник. Вы меня отпускаете?.. Спасибо.-недождавшись ответа сказала я и пошла в свою комнату. Я стала переодеваться. Только собралась снять майку, как в комнату влетает Лёша.
-Блин, ты вовремя. Стучаться не учили? А если я тут голая?
-Ну всё, хватит. Лучше расскажи, что там у вас завтра за пикник?
-Наш новенький организовал пикник в честь знакомства и большая половина класса идёт, и я тоже.
-Ясно, лабно спускайся обедать.
Лёша вышел из комнаты, не закрыв за собой дверь.
-Эээ, а дверь закрыть? Ты что, в лифте родился?-прокричала я.-Вот гад-буркнула я себе под нос.
Я переоделась и спустилась обедать. После обеда я поднялась к себе в комнату и стала рассматривать свой амулет. Он такой круглый, весь изресован какими-то иероглифами. Как-то странно это всё. Как обычный кулон может придавать супер силы? А что если поэкспериментировать? Я сняла амулет, подошла к шкафу и ударила по дверце кулаком.
-Аааау! Блииин!! - я начала прыгать отболи в руке.
Потом я одела амулет и проделала тоже самое. В шкафу осталась вмятина.
-Нихрена себе!-достаточно громко сказала я. Мне даже не было больно. Чудеса какие-то. В комнату опять влетает Лёша.
-У тебя всё в порядке?
-Да, а что?
-Просто я услышал грохот и крики. Что это?
Лёша увидел вмятину в шкажу и подошёл ближе.
-Это ты сделала?
-Что? Нет, это было.
-Что-то я раньше не замечал.
-Так, отстань - стала возмущаться я.
-Ладно.
Лёша развернулся и направился к выходу.
-И дверь закрой!
Он хлопнул дверью и с той стороны послышался крик:
-Довольна?
Затем последовал смех.
Я Усмехнулась. Вдруг ко мне в голову пришла идея. Я селя за компьютер и стала искать информацию про этот амулет. Долгое время я ничего не могла найти, но после нескольки часов блуждания по разным сайтам я нашла.Амулет был зачарован древней колдуньей 200 лет назад. В то время на земле уже существовали оборотни. Колдунья разделила их на чёрных и белых. Эти стаи устроили войну за амулет. Тогда колдунья решила, что он не достанется никому...
-Что? И это всё? А почему дальше не грузит? Вот блин - начала возмущаться я. - ладно, завтра у Жени узнаю.
Так, значит оборотни существуют? Даже не знаю правда это или выдумки. Верить во все это или не верить? Интересно, если это правда, то как амулет оказался у Жени? Украл? Как то странно это. Ладно, завтра надо будет обо всём узнать, а сейчас ужинать и спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беги и не останавливайся.
Hombres LoboОборотни. Правда это или миф? Ответ на вопрос таится в книге.